|
Не злите гостя: 6 советов по предупреждению плохих отзывов об отеле
9 сентября в 16.00 по Мск эксперт ReviewPro - мирового лидера по конвертированию онлайн-репутации в прибыль, спикер Национальной маркетинговой конференции Елена Железняк проведет онлайн-вебинар для отельеров о том, как предупредить негативные отзывы об отеле.
Недовольные гости бывают всегда, и отелю этого не избежать. Но можно избежать конфликтов и предотвратить негативные отзывы, которые в последствии повлияют на репутацию отеля.
Разберем рекомендации, направленные на успешное решение конфликтов в отеле: как оправдать ожидания гостей; что такое триггеры, и как они вызывают эмоциональную неудовлетворенность гостей; как понять, чего хочет расстроенный гость; совершенствование работы персонала для избежания конфликтов с гостями; как сохранить позитивное мышление и отношение к работе и гостям; предугадываем настроение гостя и используем это в интересах отеля.
Подробности и регистрация:http://www.digitalwill.ru/blog/ne-zlite-gostya-6-sovetov-po-preduprezhdeniyu-plokhikh-otzyvov-ob-otele
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 10:59, 04.09.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|