|
MAYKOR обеспечит сервис для розничной сети ООО «Ростелеком – Розничные системы» в 5-ти макрорегионах
ООО «Ростелеком – Розничные системы», отвечающее за развитие розничной сети «Ростелекома», по итогам тендеров заключило контракты с MAYKOR на сервис кассовой техники в центрах продаж и обслуживания на Дальнем Востоке, Урале, Поволжье, а также в Центральном округе и в Москве. MAYKOR обеспечивает техподдержку кассовой техники в более чем 500 офисах сотового ритейлера. В числе решаемых задач – регистрация ККТ в налоговых органах, ввод в эксплуатацию, замена ЭКЛЗ, ремонт и консультативная поддержка пользователей. «Сегодня розничная сеть «Ростелекома» находится на этапе реформирования, цель которого – создание эффективной диверсифицированной компании с высокими стандартами организации продаж и обслуживания и развитыми дистанционными сервисами. Передача вспомогательных задач, таких как техподдержка оборудования, на аутсорсинг позволяет нам сконцентрировать собственные ресурсы на выполнении этой ключевой цели. «Ростелеком» достаточно давно практикует такой подход, и он показал свою эффективность», – прокомментировала заключение сервисных договоров генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. Контракты с ООО «Ростелеком – Розничные системы» – очередное расширение сотрудничества MAYKOR с национальным оператором связи. С прошлого года аутсорсер реализует долгосрочный договор на сервис печати и техподдержку автоматизированных рабочих мест в офисах «Ростелекома» в Поволжье, обслуживает оргтехнику заказчика в подразделениях Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также выполняет ряд проектов по сопровождению инфраструктуры связи.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 16:24, 09.09.2015
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|