|
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» поддержат фестиваль NAUKA0+
С 9 по 11 октября в Москве пройдет фестиваль NAUKA0+. Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Мужское кино» и «365 дней ТВ». Наша планета – это невероятных масштабов научная лаборатория. Ищите ответы, исследуйте, удивляйтесь и открывайте для себя этот мир! Фестиваль пройдет в МГУ и на 80 площадках по городу: Экспоцентре, в ведущих вузах, музеях, научных центрах и других. Вас ждут уникальные световые шоу, интерактивные выставки и мастер-классы, лекции Нобелевских лауреатов, прямой эфир с МКС и Антарктической станцией, экскурсии по секретным лабораториям, беседы с роботами, всемирно известные научные шоу и многое другое. Сделай свое открытие на Фестивале науки! Ознакомиться с полной программой можно на сайте www.festivalnauki.ru Вход свободный!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 25 миллионов семей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. В состав холдинга входят 12 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Мужское кино», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 21:49, 10.09.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|