|
Клиенты «Дом.ru InterZet» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет
Клиенты телеком-оператора «Дом.ru InterZet» стали чаще подключать услуги через Личный кабинет (ЛК) на сайте www.domru.ru. В январе-августе подключено втрое больше услуг, чем за аналогичный период прошлого года. За 8 месяцев в Личном кабинете зафиксировано более 36,6 млн запросов. Чаще всего – 2,7 млн раз - пользователи «Дом.ru InterZet» в ЛК пополняли счет. Более 2,3 млн раз клиенты пользовались специальными акциями и предложениями, 2,1 млн запросов связано с управлением подключенными услугами. Личный кабинет использует каждый третий клиент «Дом.ru InterZet». Растет и популярность сайта www.domru.ru в целом. За 8 месяцев общее число просмотров страниц сайта превысило 53 млн, а количество уникальных посетителей – 10,5 млн человек. Больше всего посетителей интересует информация о тарифах, способах оплаты, пакетах телеканалов, а также создание заявки на подключение. Личный кабинет позволяет решать многие вопросы самостоятельно, без звонка в центр поддержки или визита в офис. Клиентам «Дом.ru InterZet» доступно около 10 функций, которые позволяют получать информацию о балансе и статистике платежей, управлять счетом (пополнять баланс, настраивать обещанный или автоплатеж), приостанавливать действие договора, сравнивать или менять тариф. В ЛК представлена полная информация о подключенных услугах, сервисах и спецпредложениях, которые можно активировать. Войти в ЛК можно через сайт по ссылке https://lk.domru.ru или через бесплатное мобильное приложение. «Дом.ru InterZet» непрерывно модернизирует Личный кабинет, который помогает клиентам решать большинство возникающих вопросов быстро и эффективно. В планах компании обновить главную страницу ЛК, а также оптимизировать опции, связанные с получением финансовой информации и специальных предложений, управлением услугами.
Контактное лицо: Надежда Диденко
Компания: Дом.ru Interzet
Добавлен: 12:11, 15.09.2015
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|