|
Ростелеком организовал для участников Бонусной программы приключенческий квест
Абоненты компании приняли участие в захватывающем приключенческом квесте по территории Ижевска. Пять команд в сопровождении координаторов отправились по маршруту с промежуточными станциями, расположенными в разных частях города. Каждая станция – это очередное испытание, которое необходимо преодолеть максимально быстро. Успешно справиться с задачей помогали командное взаимодействие и интеллектуальный потенциал участников. Абоненты «Ростелекома» соревновались в «спасении заложников», гонках на картах, проводили химические эксперименты, были гостями прямого эфира радио «Адам», в ходе которого поделились своими впечатлениями о мероприятии с ижевчанами. «Подключив буквально на прошлой неделе скоростной интернет от «Ростелекома», я узнала от сотрудников компании о планируемом квесте «Охотники за впечатлениями» и тут же зарегистрировалась на сайте бонусной программы, чтобы принять участие в мероприятии, – прокомментировала одна из участниц квеста Полина Чунарёва. – Вместе с супругом мы провели отличный день, наполненный яркими впечатлениями». Завершился квест «Охотники за впечатлениями» в городском Парке Кирова. Здесь команда победителей получила ценные призы от «Ростелекома», а все участники мероприятия – сувениры с символикой компании. По итогам мероприятия каждый участник может стать обладателем подарочного сертификата на посещение одного из популярных квеструмов. Для этого необходимо разместить фоторепортаж о событии на собственных страницах в социальных сетях (vk, odnoklassniki, instagram) и первым получить 50 положительных комментариев от друзей. До конца 2015 года «Ростелеком» планирует провести в Удмуртской Республике еще одно выездное мероприятие. Для участия в нём необходимо оформить заявку на сайте Бонусной программы в разделе «Мероприятия для абонентов».
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:24, 21.09.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|