|
Количество смартфонов и планшетов в сети Киевстар превысило 8,5 млн
Количество «умных» устройств в сети Киевстар за год выросло на 36% и в августе 2015 года составило 8,5 млн. Из них 7,3 млн поддерживают стандарт связи 3G. Из 30 млн устройств, зарегистрировавшихся в сети Киевстар за последние три месяца, 28,4% – это смартфоны и планшеты. За год их количество выросло на 36% – на 2,3 млн – и составляет 8,542 млн. При этом 7,3 млн «умных» гаджетов в сети работают в стандарте 3G. Всего количество 3G-устройств, помимо смартфонов и планшетов, включая также модемы, мобильные роутеры, PC-карты и прочие, составляет 9,150 млн. А число 4G-устройств – 715 тыс. – это 2% базы. 77% «умных» устройств – это гаджеты на базе операционной системы Android. Их число с августа 2014 года по август 2015 года выросло на 56% и составляет 6,552 млн. При этом 6,32 млн из них – это смартфоны, а остальные 232 тыс. – это планшеты. За год количество устройств на iOS увеличилось на 190 тыс., или 35% и составляет 727 тыс. Это 9% всех устройств в сети Киевстар. Смартфонов из них – 692 тыс., а планшетов – почти 35 тыс. Количество гаджетов с операционной системой Windows также продолжает расти. На август 2015 года их количество составило 3% от всей базы устройств – 281 тыс., практически все это смартфоны. За год их число выросло на 39%. Популярность устройств на базе операционных систем Bada и Symbian продолжает снижаться. За год число устройств Bada уменьшилось на 20% и составляет 143 тыс., а гаджетов стало меньше на 28% до 837 тыс. Для подсчета количества смартфонов в сети Киевстар используются принятые среди части операторов рынка мобильной связи критерии. Так, учитываются только те уникальные устройства (IMEI), которые были активны в течение трех месяцев (с них отправлялись сообщения, осуществлялись звонки, использовался GPRS). Каждый смартфон учитывается только один раз за указанный период.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:31, 23.09.2015
Количество просмотров: 617
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|