|
Оплата услуг «Ростелекома» в «Евросети»: мгновенное зачисление и без комиссии
«Ростелеком» и «Евросеть» впервые подписали федеральный договор с едиными условиями приема платежей за домашние услуги связи. Теперь платежи в адрес «Ростелекома» принимаются во всех магазинах «Евросети» с мгновенным зачислением средств на лицевой счет абонента. Комиссия с плательщиков не взимается. В «Евросети» можно оплатить все услуги – домашний телефон, «Домашний интернет», Цифровое и «Интерактивное ТВ», которые оказываются «Ростелекомом» во всех регионах страны, в том числе под брендом «Онлайм» в Москве. В соответствии с подписанным договором «Ростелеком» и «Евросеть» настроили единый прямой платежный шлюз, который обеспечивает мгновенное зачисление средств. Для осуществления платежа абоненту «Ростелекома» достаточно обратиться к специалисту «Евросети» в кассовой зоне и назвать номер домашнего телефона или лицевого счета, а также сумму, которую нужно зачислить. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет (11,2 млн абонентов), кабельного ТВ (5,2 млн) и «Интерактивного ТВ» (3,0 млн), а также стационарной телефонии (23,2 млн домашних и офисных телефонов). «Евросеть» является крупнейшей в России розничной сетью, осуществляющей торговлю на рынке мобильной и портативной техники и оказывающей услуги в сфере сотовой связи и финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4 500 салонами, работающими в около 1 500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 млн покупателей.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:07, 27.09.2015
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|