|
Абоненты выставят оценки магазинам «МТС Украина»
24 сентября 2015 г.
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о старте проекта по оцениванию качества обслуживания в магазинах компании.
В рамках проекта «МТС Украина» установила на столах экспертов фирменных и дилерских магазинов информационные «дисплеи качества», на которых указан уникальный номер магазина и номер для отправки SMS, куда абоненты могут отправить оценку за обслуживание. С абонентами, которые поставят низкие оценки, свяжутся эксперты компании для оперативного решения вопросов и улучшения качества обслуживания.
«Наша сеть насчитывает более полутысячи фирменных и дилерских магазинов по всей Украине, которые ежемесячно посещают несколько миллионов человек. Безусловно, это очень большое количество клиентов, но, тем не менее, мы хотим, чтоб каждый из них имел возможность высказаться и быть услышанным. Даже если у абонента и возникнет замечание к работе какого-либо магазина МТС, мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации и предотвратить ее повторение в будущем, чтоб абонент в конечном итоге остался доволен обслуживанием», – комментирует начальник отдела организации продаж в монобрендовых магазинах «МТС Украина» Юлия Литвиненко.
Проект по оцениванию качества обслуживания в магазинах «МТС Украина» стал частью и дополнил систему мониторинга качества обслуживания, которая теперь работает по всем каналам обращений абонентов: при звонке в контакт-центр после разговора с оператором, при письменном обращении в онлайн-чат и при личном обращении в магазин.
По любому из каналов обращений абоненты могут поставить свою оценку за обслуживание от 1 до 5 баллов. Полученные оценки поступают в работу ответственным сотрудникам для последующего анализа и проведения корректирующих действий с целью повышения качества обслуживания.
Так результатом работы системы мониторинга качества обслуживания в прошлом году стал 10% рост количества позитивных отзывов абонентов о качестве обслуживания в контакт-центре. На 7% выросла скорость обслуживания, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составил 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 13:10, 27.09.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Украина
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия392 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|