|
Компания ФРОНТСТЕП СНГ консолидирует результаты автоматизации производственных предприятий и представляет их на вебинаре 8 октября 2015 г.
Вебинар из серии «Технологии эффективного управления предприятием» - «С чего начинается прозрачное производство» Узнайте больше о проектах внедрения специализированных решений для управления производственной компанией с целью оптимизации использования материальных, технических и людских ресурсов. Решение обеспечивает согласованную работу различных служб: закупок, производства, финансов, продаж и так далее. Система управления полноценно функционирует на ряде предприятий России, в том числе в компаниях «Связьстройдеталь» и «Протон-Электротекс», которые активно развиваются, осваивая новые инновационные виды продукции, расширяют свое географическое присутствие. На веб-семинаре будут рассмотрены способы получения информации, которая необходима для решения задач производственного учета. Особое внимание эксперты ФРОНТСТЕП СНГ уделят успешному опыту применения методов и средств, которые позволяют организовать сбор фактических данных о ходе производства «в режиме реального времени» и с необходимым уровнем детализации. Требования, которые предъявляются при этом к организации процесса оперативного учета хода производства, следующие: • Учет не должен увеличивать трудоемкость работы административных сотрудников цехов; • Регистрация учетных данных должна быть быстрой и удобной; • Необходимо свести к минимуму количество ошибок при вводе данных в систему; • Желательно, чтобы процедуры фиксации учетных данных стали неотъемлемой частью самого производственного процесса. Эксперты ФРОНТСТЕП СНГ познакомят Вас с методами, применяемыми для организации производственного учета и специальными программными средствами, реализующими эти методы. Во время веб-семинара непосредственно на действующей автоматизированной системе будут продемонстрированы: Средства механизированного (автоматического и полуавтоматического) ввода данных о ходе производства: • Регистрация выполнения технологических операций; • Регистрация комплектации сборочных операций по производственным заданиям; • Регистрация времени, потраченного рабочим персоналом, на выполнение конкретных производственных заданий; • Регистрация фактического времени присутствия сотрудников на рабочем месте; • Регистрация качественных характеристик выпущенных деталей, узлов и готовой продукции. Возможности «Рабочего места начальника производства» - подсистема поддержки принятия решений на основе анализа оперативной производственной информации и аналитической отчетности. Кому будет полезен веб-семинар: генеральным директорам, руководителям предприятий, директорам по производству, начальникам цехов и участков ПДО, руководителям ИТ-служб. Получить подробную информацию о вебинаре Вы можете по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru Программа вебинара и регистрация для бесплатного участия на сайте http://frontstep.ru/press-center/news/3577/
Контактное лицо: Inna Kontsova
Компания: ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS)
Добавлен: 10:08, 29.09.2015
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|