|
Уверены что рекламная кампания отеля работает эффективно?
6 октября пройдет вебинар "Как анализировать эффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords через Яндекс.Метрику и Google Analytiсs" от генерального директора компании DigitalWill Сергея Скорбенко.
Будем говорить о том, как проанализировать результаты рекламной кампании отеля в интернете.
План вебинара:
1. Использование Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайте отеля 2. Какие показатели наиболее важные в интернет-продажах отеля? 3. Увеличение конверсии и броней на основе результатов анализа
Количество мест ограничено.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/effektivnost-reklamnoi-kampanii-v-yandeksdirekt-i-google-adwords
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 17:10, 29.09.2015
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|