|
Дивизион препаратов Merck Consumer Health рассчитывает на Латинскую Америку.
• Главный исполнительный директор дивизиона Consumer Health отметила перспективность этого региона на конференции FT OTC • В 2016 году планируется запуск нового продукта во всей Латинской Америке • Спрос в латиноамериканском регионе обеспечил двузначный рост продаж во втором квартале 2015 года
Дармштадт (Германия) – 30 сентября BUSINESS WIRE – Merck – ведущая компания по производству инновационных, высококачественных, высокотехнологичных продуктов в сферах здравоохранения, биомедицины и высокотехнологичных материалов – ожидает, что Латинская Америка останется драйвером роста для дивизиона Consumer Health ввиду постоянного увеличения спроса на потребительские товары в данном регионе. "Наряду с увеличением потребительского спроса в Латинской Америке сейчас наблюдается рост потребности в продукции медицинского назначения и сдвиг в сторону потребительских товаров, привносящих удобства в повседневную жизнь", - отметила главный исполнительный директор и президент дивизиона Consumer Health компании Merck Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil) на саммите Financial Times по вопросам здравоохранения и биомедицины в Латинской Америке (Financial Times Latin America Healthcare & Life Sciences Summit), который проходил 29 сентября 2015 года в Майами (США). – "Наш бизнес готов к быстрым демографическим изменениям в регионе и к тому, чтобы удовлетворять запросы потребителей в сфере здравоохранения". Она подробно остановилась на том, как бизнес реагирует на новые потребительские тренды, рассказав о возросших инвестициях в цифровую коммуникацию, и затронула вопрос консолидации в секторе оптовых продаж и аптечного бизнеса. Также она выделила деловые предложения, направленные на удовлетворение потребностей формирующихся локальных средних классов, например, в плане ориентации на потребителя брендов Neurobion и Floratil, а также географической экспансии бренда Bion в Бразилию. В качестве весомого доказательства заинтересованности дивизиона Consumer Health в данном региона Кеммерих-Кайль сделала предварительный анонс запуска в 2016 году нового инновационного продукта почти во всей Латинской Америке.
Латинская Америка как двигатель роста
Успешная реализация стратегии 3х3, предусматривающей завоевание на рынке доли не менее 3% и присутствие на каждом рынке как минимум 3 ведущих брендов, продолжает оставаться в центре внимания в данном регионе, благодаря чему Consumer Health добилась в Латинской Америке наилучших результатов в глобальном масштабе. Ожидается, что к концу десятилетия на этот регион будет приходиться большая часть глобальных стратегических инициатив дивизиона. Consumer Health присутствует в данном регионе в трех наиболее крупных категориях: а) витамины, минералы и добавки; b) кашель и простуда; с) аллергия и анальгетики. Все эти категории показывают на рынке активный рост порядка 5%. Латинская Америка сыграла ключевую роль в ориентации на потребителя продуктов Neurobion и Florail от Merck Serono, причем последний внес самый большой вклад в абсолютный рост в регионе. В Бразилии подход к Floratil, основанный на ориентации на потребителя, в 2014 году обеспечил рост чистой выручки на 34% относительно 2013 года, и предполагается, что к концу десятилетия эта франшиза станет второй по темпам роста в латиноамериканском портфеле. Bion предположительно станет самым быстрорастущим брендом в регионе после того, как в 2014 году был осуществлен успешный запуск Bion3 в Бразилии. В Чили, благодаря ориентации на потребителя с акцентом на цифровые возможности – подходу, который начал использоваться в 2010 году, – Bion3 стал вторым крупнейшим безрецептурным брэндом и наиболее активно продающимся мультивитаминным препаратом с рыночной долей порядка 60%.
Органический рост продаж во втором квартале 2015 года
Во втором квартале 2015 года дивизион Consumer Health отчитался о чистой выручке в размере € 227,6 млн., что указывает на значительный органический рост в 16% относительно того же периода годом ранее. Consumer Health остается самым быстрорастущим бизнесом Merck. Все глобальные стратегические бренды демонстрировали опережающую динамику относительно прошлого года, при этом основной вклад внесли Neurobion, Dolo-Neurobion и Femibion. Ключевыми рынками, показавшими основательные темпы роста, стали Чили и Мексика в Латинской Америке и Индонезия и Филиппины в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Дивизион безрецептурных препаратов Merck – Consumer Health
Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках. Они опираются на научные достижения и пользуются доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором в общей сложности занято свыше 2.700 человек, работает на 40 с лишним рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом в сегменте здравоохранения Merck Group с глобальной штаб-квартирой в Дармштадте (Германия). Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com. Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги. Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150930005042/en.
Контактная информация: Merck Consumer Health Dr. Lars Atorf +49 6151 856-3114
Контактное лицо: Dr. Lars Atorf
Компания: Merck Consumer Health
Добавлен: 16:15, 30.09.2015
Количество просмотров: 675
Страна: другие страны
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия389 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|