|
Новая цифра для новых возможностей
В рамках инвестиционной программы на потоке «Керамогранит» шахтинской производственной площадки Группы компаний UNITILE запущена еще одна машина цифровой печати. Общий объем инвестиций на реализацию проекта по монтажу и модернизации линии глазурования и декорирования, превысил 40 млн. рублей. Кроме создания дополнительных рабочих мест, запуск машины цифровой печати позволил существенно расширить возможности предприятия по выпуску глазурованного цифрового керамогранита, при этом не исключая и техногресс формата 600х600. - Это очень важный шаг, если учесть, что и отрасль, и экономика в целом находятся не в самой простой ситуации, - отмечает директор по производству ГК UNITILE Сергей Ильин – Нам, как и всем, тоже приходится корректировать свои планы. Но мы прекрасно понимаем, что при всем при этом нельзя отказываться от вложений в дальнейшую модернизацию и развитие производства. Любой кризис – явление временное, но его надо не «пережидать», а продолжать двигаться вперед, адаптироваться к новым условиям, развиваться. Уверен, что уже самое ближайшее будущее подтвердит нашу правоту. Напомним, что на предприятиях Группы компаний UNITILE кроме модернизации производства, активно реализуется программа оптимизации производственных и технологических процессов, импортозамещения. Только за последние два года специалистами UNITILE разработаны и внедрены в производство нефриттованная глазурь для цифровой печати, безцирконевые глазурные покрытия, ведется разработка технологии изготовления декорирующих суспензий для цифровой печати с гранулометрией основного вещества менее 5 микрон, формулы упрочняющих добавок для производства ультратонкого керамогранита, а также целого ряда не менее перспективных направлений.
Контактное лицо: Олег Антименко
Компания: ГК UNITILE
Добавлен: 00:02, 02.10.2015
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|