|
ТТК принял участие в конференции РБК «Телеком: 2015 – 2025»
Вице-президент ТТК Светлана Шамзон приняла участие в панельной дискуссии «Телемост – 2025. Взгляд на отрасль через 10 лет», которая состоялась 30 сентября в рамках конференции РБК «Телеком: 2015 – 2025. Взгляд из перспективы».
В ходе пленарной сессии представители телекоммуникационного бизнеса и государственной власти России обсудили перспективы и тенденции развития рынка на ближайшие десять лет.
«В 2025 году 60% экономически активного населения будут составлять люди, которые выросли в эпоху интернета. Для таких потребителей технологии и физические носители контента вторичны, важен сам контент – его повсеместная доступность, содержание, качество исполнения и качество доставки. Именно эти факторы будут определять развитие рынка и новые форматы бизнес-взаимодействия всех игроков медиакоммуникационной отрасли, объединяющей телеком, медиа и интернет-сервисы, – отметила Светлана Шамзон. – При этом для всех участников формирующегося медиакоммуникационного рынка приоритетом становится качество контента – данных, видео, онлайн-сервисов, – поскольку именно за качественный контент готов платить потребитель».
Светлана Шамзон также подчеркнула значимость совершенствования ШПД инфраструктуры для развития отрасли. «Основные технологические прорывы будущего будут связаны с беспроводным ШПД, однако мобильные сети никогда не смогут обеспечить передачи тяжелого контента в том объеме и качестве, которые могут обеспечить фиксированные сети. Взаимопроникновение фиксированных и мобильных технологий получит активное развитие уже в ближайшем будущем», – сказала Светлана Шамзон.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:31, 02.10.2015
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|