|
Как вы лодку назовете: рейтинг названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья
Как вы лодку назовете: рейтинг названий малоэтажных жилых комплексов Москвы и Подмосковья Современный жилой комплекс – это не просто многоквартирный дом, это целая концепция и идеология, которую девелопер закладывает в свой объект. И не случайно одной из важнейших маркетинговых задач на этапе создания проекта становится его название. Особенно важным это оказывается для малоэтажных жилых комплексов, каждый из которых очень индивидуален и рассчитан на определенную аудиторию. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» разобрались, какие названия малоэтажных жилых комплексов наиболее популярны среди московских и подмосковных застройщиков. Подавляющее большинство девелоперов (56,4%) предпочитает избегать большой оригинальности и при выборе названия для своих проектов ориентируются на специфику места. К таким ЖК относятся, в частности, «ЗаМитино», «Нахабино Экопарк», «Анискино», «Парк Рублево», «Ромашково» и многие другие. Вторыми по популярности (9,8%) оказываются названия с иностранным «акцентом». «Мода называть подмосковные жилые комплексы в эклектичном стиле, соединяя русские слова с иностранными, иногда порождает витиеватые сочетания, такие как Rastorguevo Village, Trubino Village. Сейчас эта мода постепенно сходит на «нет», и среди иностранных названий уже можно встретить вполне содержательные, такие как, Sampo («счастье» на финском языке), Green Light и т.д.», – отмечает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. Различные природные названия завоевали третье место в сердцах девелоперов: «Рябиновые аллеи», «Малиновый ручей», «Зеленая роща» и другие лесные и водные названия занимают долю в 8,5%. Не обходят девелоперы стороной и абстрактно-романтические понятия. Такие названия, как «Отрада», «Мечта» и т.д. составляют 7% в данной классификации. Названия в честь стран и континентов также довольно востребованы среди девелоперов. Наиболее популярными остаются наименования, содержащие в себе отсылки к Европе: «Восточная Европа», «Квартал Европа» и другие. Однако и здесь есть исключения. Например, застройщики жилого комплекса «Остров Эрин» вдохновлялись Ирландией и фольклором этой страны, поэтому поселок, выдержанный в национальном ирландском стиле, носит женское имя Эрин, которое раньше использовалось поэтами для обозначения этого зеленого острова. Наименее популярными оказались названия, связанные со спортом и известными личностями – по 2,8% соответственно. «Мы были удивлены, обнаружив, что всего два малоэтажных комплекса в Подмосковье и Москве носят имена известных личностей: это ЖК «Андерсен» в Новой Москве и «Шаляпинская усадьба» в Сходне. Возможно, когда-нибудь эта пока непопулярная среди девелоперов и маркетологов недвижимости категория станет новым трендом нейминга. Увековечить имена известных исторических личностей в качественных проектах жилых комплексов – это довольно интересная перспектива», – комментирует Владимир Яхонтов.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 130 офисов на территории РФ и за рубежом. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
Добавлен: 11:16, 07.10.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия101 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия99 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия98 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|