|
Объем вкладов населения в Московском филиале Россельхозбанка достиг 30 млрд рублей
Депозитный портфель физических лиц Московского филиала Россельхозбанка превысил отметку в 30 млрд рублей. За 9 месяцев текущего года филиал Банка привлек свыше 12,5 млрд рублей, рост вкладов населения за 2015 год составил более 90%. В филиале было открыто порядка 26 тысяч депозитов. Самыми популярными депозитными продуктами Банка стали вклад для пенсионеров «Пенсионный плюс», на долю которого приходится около 40% портфеля. Значительную долю в общем объеме депозитов занимает и вклад «Классический» — более 32%. «Московский филиал Россельхозбанка планомерно проводит работу по улучшению качества обслуживания клиентов, предоставляя им широкий выбор привлекательных, современных банковских продуктов и специальные условия размещения накопленных средств», - отмечает директор Московского филиала АО «Россельхозбанк» Петр Селезнёв. На сегодняшний день в Банке действует ряд новых предложений по депозитам для физических лиц, одним из которых является новый вклад «Накопи на мечту». Основным преимуществом продукта является ежемесячная капитализация процентов, а также возможность досрочного закрытия без потери прибыли в случае, если средства со вклада направляются на первоначальный взнос по ипотеке или автокредиту в АО «Россельхозбанк».
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Джамиля Кулиева
Компания: Московский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 17:38, 07.10.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|