|
«1С-Рарус» обсудит новые реалии в сфере управления бизнесом
ХII Международная конференция «Практическое применение современных IT для управления предприятиями. Новые реалии» посвящена возможностям достижения целей бизнеса с помощью отечественных ИТ-решений. Мероприятие пройдет с 1 по 7 ноября 2015 года в Шарм-эль-Шейхе. Территория одной из древнейших цивилизаций мира объединит в эти дни генеральных и финансовых директоров компаний, главных бухгалтеров, ИТ-директоров и руководителей подразделений ИТ, продаж, маркетинга и развития. «1С-Рарус» расскажет все самое интересное о флагманских продуктах: «1С:Управление предприятием ERP 2.0», «1С:Управление холдингом», «1С:Управление строительной организацией», «1С:CRM», «1С:ITIL», «1С-Рарус:Центр управления данными (MDM)», CEOboard. На экспертном круглом столе будут разобраны особенности ERP-систем и специфика требований к ним нашего рынка. Запланирована презентация кейсов по адаптации и внедрению современных ИТ-решений на базе «1С» от топ-менеджеров компаний корпоративного сегмента. Формат мероприятия оптимально подходит для обмена опытом внедрения ИТ-решений в российских компаниях и знакомства с лучшими практиками, позволяет удачно совместить деловую и развлекательную части. «1С-Рарус» проводит конференцию 12-й год подряд. Традиционно мероприятие объединяет более 130 участников для обсуждения наиболее важных и актульных тем в сфере информационных технологий. Из года в год конференция становится масштабной площадкой для плодотворного общения ИТ-экспертов. По вопросам участия и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 642-78-78 или по электронной почте: corp@rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 11:49, 12.10.2015
Количество просмотров: 911
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|