|
«Ростелеком» презентовал предпринимателям Марий Эл услуги для бизнеса
«Ростелеком» провел презентации услуг для корпоративного сегмента Марий Эл в рамках бизнес-завтраков, организованных ООО «Бизнес Консалтинг». Представителям предприятий малого и среднего бизнеса республики были представлены услуги доступа в интернет, телефонии, облачные сервисы. Наибольший интерес предпринимателей вызвали услуги на основе облачных технологий, в частности интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», позволяющий сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем на предприятии. Также внимание участников привлекла услуга «Новая телефония» с возможностью подключения единого федерального номера «8-800» и набором дополнительных полезных функций, среди которых настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др. В ходе мероприятия специалистам компании был задан ряд вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Участники также отметили, что многие из представленных услуг особенно актуальны сегодня, когда приходится оптимизировать затраты и оперативно решать стоящие перед бизнесом задачи. «Подобные встречи дают возможность не только донести информацию об услугах компании до действующих и потенциальных клиентов в корпоративной сфере, но и получить обратную связь, которая помогает выстроить отношения и наметить перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее», - отметил начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Алексей Волков.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:13, 19.10.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|