Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская анимация и отечественные производители детских товаров объединились для выхода на международный рынок

С 13 по 15 октября в Лондоне прошла одна из крупнейших международных выставок по лицензированию Brand Licensing Europe 2015. В этом году выставку посетили более 8 тысяч профессионалов рынка лицензирования, а экспонентами стали 314 компаний-правообладателей. Россию на международной выставке представляла официальная делегация во главе с Минпромторгом России. В состав делегации вошли руководители крупнейших отечественных лицензиаров детского контента, компаний-производителей детских товаров и эксперты отрасли. Кроме того, в рамках выставки Министерство промышленности и торговли Российской Федерации организовало коллективный стенд российских лицензиаров и лицензиатов в сегменте детских товаров, где была представлена продукция более чем 30 российских компаний.

Всего в работе стенда Russian Children’s Goods Industry на BLE 2015 приняли участие пять отечественных лицензиаров детского контента, занимающихся производством и дистрибуцией, в их числе анимационные студии «Анимаккорд», «Мельница», Wizart Animation, продюсерская студия «Аэроплан» и ГК «Рики», а также 30 российских компаний-лицензиатов, занимающихся производством детских товаров. Участники коллективного стенда получили уникальную возможность представить свою продукцию международным покупателям, найти новых партнеров и договориться о сотрудничестве с крупнейшими игроками рынка лицензирования. Все участники отметили отличную организацию и эффективность работы в формате коллективного стенда, который стал визитной карточкой российской индустрии детских товаров и привлек внимание профессионалов международного рынка лицензирования.

«Участие российских компаний в международной выставке организовано Минпромторгом России в рамках подпрограммы „Индустрия детских товаров“, которая входит в состав государственной программы „Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности“. Одна из задач подпрограммы – комплексное продвижение российских производителей товаров для детей. Обеспечивая участие российских производителей в подобных мероприятиях, Минпромторг России ставит следующие задачи: продемонстрировать экспортный потенциал российской промышленности, показать иностранным коллегам российские анимационные бренды, повысить спрос на российские товары. Хочу отметить, что Brand Licensing Europe 2015 – это не первое международное мероприятие, на котором при поддержке Минпромторга России российские компании получили возможность продемонстрировать свои товары. Детская продукция российского производства была представлена на коллективных стендах на специализированных выставках „Детство“ в Алматы (Казахстан), Kind+Jugend в Кельне (Германия), „Мир детства“ в Москве. Через неделю коллективная экспозиция российских товаров для детей будет организована на международной выставке China Kids Expo в Шанхае (Китай)», – прокомментировал участие российских компаний в BLE 2015 Денис Пак, Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России.

В целом интерес к российской продукции на международном рынке с каждым годом возрастает. «Качество российской мультипликации за последние годы существенно
улучшилось и продолжает улучшаться, из года в год появляются новые
проекты и мультфильмы, которые привлекают внимание зарубежных
партнеров. Так мультфильмы нашей студии представлены практически по
всему миру: франшиза анимационного фильма «Снежная Королева» продана
уже в 130 странах. Ключевые цели участия в выставке BLE 2015 – привлечение
новых партнеров-производителей лицензионной продукции из разных стран, дистрибьюторов», – заметил Сергей Давыдов, директор по лицензированию Wizart
Animation.
По словам Парвиза Абдуллаева, генерального директора ООО «ПРОСТО тойс», возможность представить обширный спектр лицензионной продукции российского производства на одном стенде – удобный и максимально эффективный формат общения с зарубежными партнерами.

В рамках деловой программы BLE 2015 для участников события Минпромторгом России был подготовлен круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудили современное состояние российского рынка лицензионных услуг, выделили ключевые формы сотрудничества национальных брендов и международных компаний, возможности выхода отечественных брендов на внешние рынки. Участниками дискуссии стали представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российских и международных компаний.

Дмитрий Ловейко, управляющий директор анимационной студии «Анимаккорд» (ТМ «Маша и Медведь») во время своего выступления на круглом столе отметил, что российские анимационные бренды состоялись как явление и отвоевали существенную долю российского рынка. Сейчас доля отечественных анимационных брендов на рынке России составляет более 10%, а объем лицензионной детской продукции с российскими мультгероями колеблется от 15% до 20%.

«Сотрудничество национальных брендов и международных компаний на территории России и в других странах развивается, российские анимационные бренды активно осваивают новые рынки. Я уверен, что при определенных условиях вслед за российскими брендами на внешние рынки могут выйти с лицензионной продукцией и российские производители детских товаров. Для этого их продукция должна соответствовать по качеству требованиям новых рынков, а компании должны иметь возможность инвестировать в расширение производства. При этом особое значение приобретает поддержка государства в лице Минпромторга России, Минкультуры России и Минэкономразвития России», – подчеркнул Дмитрий Ловейко. Справка: Российская индустрия детских товаров насчитывает более 1200 промышленных предприятий из 15 отраслей. Предприятия индустрии расположены в 75 субъектах Российской Федерации. Распоряжением Правительства от 11 июня 2013 г. № 962-р была утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года и план мероприятий по ее реализации. В рамках Стратегии предусмотрены меры, направленные на повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей, развитие инновационного потенциала российских производителей. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации реализует Государственную программу «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» предусмотрены мероприятия по продвижению российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия в рамках подпрограммы направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке и повышение доступности, безопасности и качества отечественной продукции. Международная выставка Brand Licensing Europe состоялась 13–15 октября 2015 года в Лондоне. Ее участниками стали крупнейшие компании-правообладатели, представляющие более 2500 брендов по всему миру. Выставка объединила три тематические зоны: Персонажи и развлечения, Искусство и дизайн, Бренды и стиль жизни. Выставку посетили свыше 8 тысяч профессионалов, экспонентами стали более 300 компаний.

Контактное лицо: Анна Кривопуск
Компания: Пресс-офис Индустрии детских товаров
Добавлен: 22:42, 19.10.2015 Количество просмотров: 689
Страна: Россия


Новый российский бренд коммерческого транспорта AL TAI, ООО «Кистоун Авто», 22:09, 01.06.2024, Россия98
С 28 по 31 мая на Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMVEX в московском «Крокус Экспо» компания ООО «Кистоун Авто» представит новый российский бренд коммерческого транспорта AL TAI. Это значимое событие для быстрорастущей отрасли, которой требуется доступная и надёжная техника.


Конкурс рисунков на фестиваль патриотического граффити, Физическое лицо, 22:03, 01.06.2024, Россия78
«Волонтёры Победы» реализуют проект «Крылья Победы. Карелия», который реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).


В Алтайском ГАУ работает фотовыставка «О героях и сражениях», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:02, 01.06.2024, Россия54
14-17 мая в главном корпусе Алтайского государственного аграрного университета работает стендовая фотовыставка «О героях и сражениях», посвященная Дням воинской славы России


Сертификаты на отдых в отеле «Ялта-Интурист» разыграли на выставке «Россия» на ВДНХ, Yalta Intourist, 00:47, 22.05.2024, Россия1012
Площадки Москвы подготовили разнообразные развлекательные программы на майские праздники и последующие дни, среди которых на первом месте ВДНХ.


Оксана Федорова представила на выставке-форуме «Россия» премьеру фильма «Петербург Шаляпина и Рахманинова», Фонд Оксаны Федоровой, 01:23, 13.05.2024, Россия790
Артисты Большого театра, юные музыканты, музыковеды, представители Межрегионального Шаляпинского центра, Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства и благотворительного фонда Оксаны Федоровой приняли участие в концерте-презентации «Петербург Шаляпина и Рахманинова», который состоялся 7 мая на выставке – форуме «Россия».


Диалог с душой, Наталия Лукомская, 00:28, 09.05.2024, Россия1528
Приглашаем на выставку Диалог с душой, где картины-образы приглашают людей встретиться с самими собой. Экспозиция будет открыта с 18 мая по 18 июня в выставочном комплексе Дарвиновского музея.


Сортируй и побеждай: система сортировки отходов завоевала первое место на Workspace Digital Awards 2024, ZeBrains, 00:01, 09.05.2024, Россия435
24 апреля в Москве наградили победителей международного конкурса Workspace Digital Awards. В конкурсе участвовали 390 компаний из разных стран, включая Россию, Беларусь, ОАЭ и Узбекистан. Общее число поданных кейсов составило 1058.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 00:49, 06.05.2024, Россия323
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле


Мета-фестиваль в виртуальном формате открыл серию мероприятий фестиваля будущего «Иннофест» в минувшие выходные, Альянс СОНКО, 00:43, 06.05.2024, Россия216
На протяжении двух дней, 27 и 28 апреля 2024 года, жители всей планеты могли поучаствовать в онлайн-этапе III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия292
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru.


«Рыба моей мечты»: проект КУХНЯ.РФ участвует в фестивале морской гастрономии, КУХНЯ.РФ, 00:59, 04.05.2024, Россия95
С 27 апреля по 1 мая в Зеленоградске (Калининградская область) состоится 10-й юбилейный «ФИШТИВАЛЬ».


Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия95
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 04:29, 26.04.2024, Россия152
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 04:17, 26.04.2024, Россия112
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия111
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами.


  © 2003-2024 inthepress.ru