|
Розничная сеть Tele2 готова к запуску в Москве
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил сеть дистрибуции в Москве и Московской области к запуску операций. Помимо строительства собственной монобрендовой розницы, оператор заключил соглашения о продаже SIM-карт с федеральными и локальными партнерами.
После запуска сети Tele2 в коммерческую эксплуатацию SIM-карты оператора будут продаваться в более чем 11 000 точек Москвы и области.
Для этого в преддверии выхода на московский рынок компания установила партнерские отношения с крупнейшими национальными сотовыми ритейлерами: заключены новые договоры с ГК «Связной» и «Евросеть» о продаже комплектов подключения Tele2. В Москве, как и во всех остальных регионах присутствия, оператор продолжит сотрудничество c «Почтой России», а также розничными сетями «АРИА-АиФ», «Эльдорадо» и другими партнерами.
14 октября Tele2 заключила соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. SIM-карты оператора появятся примерно в тысяче магазинов этой торговой сети в Москве и Московской области. Кроме того, компания достигла договоренности с московскими сетевыми телеком-ритейлерами, среди которых ГК «Мобил Элемент» и «Артэкс мобайл».
К открытию готовы фирменные супермаркеты связи Tele2, расположенные на центральных улицах Москвы, а также на территории ключевых транспортных узлов столицы. 22 октября для жителей столичного региона Tele2 откроет более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей. Точки продаж и обслуживания абонентов оператора появятся в популярных торгово-развлекательных центрах столицы, среди которых «Европейский», «Афимол», «Охотный ряд», «Метрополис», «Капитолий», «РИО» и другие.
Кроме того, компания заключила договоры аренды с партнерами в Московской области. Салоны связи Tele2 появятся в Мытищах, Орехово-Зуеве, Красногорске, Видном, Одинцове, Реутове, Бронницах, Дмитрове, Домодедове, Дубне, Волоколамске, Электростали, Зеленограде, Сергиевом Посаде, Королеве, Звенигороде, Пушкине, Троицке, Нахабине, Можайске, Наро-Фоминске, Щелкове, Балашихе, Химках.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Для продаж комплектов подключения в столичном регионе Tele2 создала эффективную сеть дистрибуции, которая будет гармонично сочетать разнообразные каналы продаж. Для такого большого города как Москва очень важно, чтобы центры обслуживания абонентов находились в шаговой доступности: это касается не только монобрендовой розницы, но и альтернативных каналов продаж. Именно поэтому мы уделили большое внимание качественному планированию адресной программы наших точек, выбрали наиболее значимые и посещаемые торговые центры, улицы и транспортные узлы города».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:48, 19.10.2015
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|