|
++ Танцевальный клуб "Максимум" провёл открытый урок в детском саду №1853
30 сентября 2015 года преподаватель клуба Анна Коновалова провела для воспитанников детского сада №1853 открытый урок танцев. В ходе урока, за которым наблюдали их родители, воспитатели и представители местного департамента образования, малыши разучили несколько основных танцевальных движений и их комбинаций, а к концу урока разучили и исполнили танец с флажками.
"Сейчас мы уже не можем определить чья это была инициатива провести в детском саду такой урок - говорит администратор клуба Андрей Полнарёв - то ли наша, то ли кого-то из родителей. По-моему, идея витала в воздухе и кто-то первым её высказал. А мы на подъём легки, организовали "танцевальный утренник" почти что экспромтом. И, конечно же, Анна Ивановна в роли ведущей великолепна как всегда!"
О клубе: Московский танцевальный клуб "Максимум" преподаёт разные виды танца: классические, современные, латину, хастл, танец живота, на заказ ставит свадебные танцы новобрачным парам. При клубе действует группа йоги. Также, клуб предлагает свои танцевальные залы в аренду - обратитесь к администратору по указанному в Контактах телефону. Клуб занимается не только коммерческой деятельностью, но является местом встречи людей позитивных, увлекающихся активным и здоровым образом жизни. Помимо благотворительных мероприятий, аналогичных описанному выше, участники клуба ходят в туристические походы, организуют праздничные вечера и другие спортивные и развлекательные мероприятия.
Адреса и телефоны: Москва, проспект Вернадского, дом 29, 5 этаж, пом. 503. Телефон: +7 (916) 054-66-67 Электронный адрес: pur.liam@mail.ru Сайт клуба: www.maximum-dance.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Танцевальный клуб "Максимум"
Добавлен: 15:46, 20.10.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия99 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|