Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Пять шагов индивидуального подхода

В условиях жесткой конкуренции на рынке недвижимости предоставление скидок уже не всегда определяет выбор покупателя. Девелоперы вынуждены искать новые способы поддержания спроса на объекте, основой которых стал индивидуальный подход к каждому клиенту даже в массовом сегменте недвижимости. Александр Зубец - генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» - рассказал, какие приемы помогают застройщикам при прочих равных выиграть у конкурентов, не снижая цены.

1. Общение по телефону
Если «театр начинается с вешалки», то покупка квартиры – со звонка в офис продаж. Именно от первого общения с менеджером зависит, «зацепил» этот проект покупателя или нет. Однако, как показывает практика, в офисах продаж того или иного проекта сотрудники играют порой по телефону «в партизанов» и на любой вопрос потенциального покупателя предлагают ему приехать в офис. Да, с одной стороны понятно, что в условиях жесткой конкуренции каждый застройщик или риэлтор старается максимально заинтересовать клиента, что, конечно, намного проще сделать при личном общении. Но для этого используются не совсем честные приемы. Например, менеджер по телефону может с удовольствием назвать вам минимальную стоимость квартиры на проекте. Однако скроет тот факт, что это угловая однушка, выходящая на магистраль, до того момента, пока вы не попадете на объект. В итоге может оказаться, что клиент попросту зря потратит свое личное время. Поэтому если девелоперу скрывать нечего, он должен иметь полный прайс на сайте в открытом доступе, а также организовать работу call-центра таким образом, чтобы специалисты могли полноценно проконсультировать клиента еще до его обращения непосредственно в офис.

2. Экскурсии на объекте
Если жилой комплекс находится в высокой стадии готовности, девелопер проекта, как правило, организовывает экскурсии на площадку. Ведь поднявшись в квартиру, можно объективно оценить ее габариты, вид из окна и другие важные характеристики. Естественно, мало кто хочет делать это в компании незнакомых людей, также впервые посетивших проект. При этом некоторые застройщики устраивают экскурсию на объекте в массовом порядке – по 5-6 человек. Да, это экономит время, ведь на один показ жилого комплекса уходит в среднем 30-60 минут. Однако эффективность самой экскурсии значительно снижается. Поэтому в ЖК «Новые Ватутинки» мы предусмотрели несколько машин, на которых менеджеры могут вести одновременно несколько показов. Как показывает практика, такие экскурсии намного информативнее, поскольку клиент задает вопросы, которые интересуют конкретно его, что в итоге повышает лояльность покупателя к проекту.

3. Удобный режим работы офиса продаж
Большая часть клиентов приходит в офис продаж жилого комплекса в выходные дни. Однако есть и доля тех, кто приезжает по будням. Поэтому крайне важно установить такой режим работы, чтобы клиент в любое разумное время мог получить консультацию менеджера. Например, офис продаж «Новые Ватутинки» работает семь дней в неделю с 9.00 до 21.00. Даже в праздники (за исключением, пожалуй, 1 и 2 января) кто-то из менеджеров обязательно дежурит на объекте. Тем не менее, и в эти дни звонок клиента не останется без ответа – его обязательно пример call-центр, который передаст заявку застройщику. Кроме того, менеджер никогда не уходит «по часам», а всегда работает до последнего клиента. В компаниях, которые «ведут борьбу» за покупателя, просто недопустима ситуация, когда клиенту отказывают в консультации по причине окончания рабочего дня. Вряд ли он появится в офисе еще раз, если прямо перед ним закроют дверь на ключ.

4. Расположение офиса продаж
Как показывает практика, порой мало просто приехать на объект. Иногда клиент сталкивается с проблемой поиска самого офиса продаж. Казалось бы, абсурдная на первый взгляд ситуация – как можно потеряться в жилом комплексе? Однако такие случаи на рынке встречаются нередко. Не стоит забывать, что само понятие «офис продаж» - весьма растяжимое. На одном проекте это будет полноценное строение, как в ЖК «Новые Ватутинки», тогда как в другом – просто выделенный нижний этаж в одном из подъездов построенных домов, отмеченный разве что табличкой. В отсутствии указателей клиент может блуждать по жилому комплексу очень долго и в итоге либо все же найдет офис продаж, либо у него закончится терпение и он уйдет ни с чем. Поэтому в идеале офис должен располагаться сразу на въезде в жилой комплекс, что удобно как автомобилистам, так и пользователям общественного транспорта. В противном случае у клиента формируется заведомо негативное мнение о проекте просто по причине того, что было испорчено первое впечатление.

5. Принцип «одного окна»
Любой застройщик или риэлтор старается максимально сократить время, которое клиент тратит на оформление сделки. Для этого организовывается так называемый принцип «одного окна», то есть покупатель, придя к вам на объект, может сразу подать заявку на получение ипотеки, сделать ксерокопию документов, оплатить госпошлину и получить прочие сопутствующие покупке квартиры услуги. При этом, чтобы не держать в штате, например, нотариусов, есть и более простые дистанционные способы взаимодействия. Например, клиенты ЖК «Новые Ватутинки» всегда могут отправить менеджеру документы, необходимые для сделки, по скану, а оригиналы принести на подписание договора. А чтобы не стоять в очередь к нотариусу, специалист отдела продаж может забронировать у него время к вашему приезду. Особенной популярностью в ЖК «Новые Ватутинки» пользуется услуга курьера. Очень часто покупатели просто не могут подъехать в офис, например, за зарегистрированным ДДУ, оплату по которому необходимо совершить в определенные сроки. В таких случаях мы абсолютно бесплатно отправляем к ним курьера, что очень удобно. Это в том числе является одним из наших конкурентных преимуществ».

«Главный принцип неценовой конкуренции на рынке недвижимости сегодня заключается в том, что сервис должен строиться не на товаре, в данном случае, квартире, а на сопутствующих услугах, основой предоставления которых становится индивидуальный подход, - подводит итог Александр Зубец. – Именно этот принцип взаимодействия и принят за основу в самых успешных девелоперских и риэлторских компаниях, проекты которых даже в столь острой конкурентной среде, при резком падении платежеспособности населения и общем снижении спроса показывают отличные темпы реализации. Главным преимуществом девелопера при прочих равных становятся сервисные услуги, которые сделают покупку быстрой, приятной и удобной».

Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 22:52, 25.10.2015 Количество просмотров: 1073
Страна: Россия


В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия97
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель.


Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой до двух раз увеличила на нее спрос, UDS, 22:24, 01.06.2024, Россия93
Приближение срока завершения действия программы льготной ипотеки с господдержкой – 1 июля 2024 г. активизировала спрос на квартиры на первичном рынке, приобретаемые с использованием данного продукта.


Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия95
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива).


КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия94
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский.


За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия232
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными.


В Москве в топе спроса квартиры меньшей площади чем в регионах, UDS, 00:46, 08.05.2024, Россия245
Покупатели ориентировались на цену лота и возможность купить квартиру по субсидированным государством программам.


Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%, MD Facility Management, 00:37, 08.05.2024, Россия138
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 м2 в московских ТРЦ площадью 100 000 м2 составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16% больше, чем было по итогам 2022 года.


Rublevo Business Park стал финалистом престижной премии Move Realty Awards, Rublevo Business Park, 00:06, 08.05.2024, Россия140
Rublevo Business Park от компании «Пионер-М» на Новой Риге вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2024.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 87 проектов в московском регионе реализуют региональные застройщики, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:29, 06.05.2024, Россия111
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», уже одиннадцать крупнейших столичных застройщиков запустили строительство и реализацию объектов в других регионах РФ.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве на 40% выросло предложение введенных новостроек, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 01:10, 04.05.2024, Россия97
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир в границах старой Москвы (без учета элитного сегмента) в 227 проектах экспонируется 2,34 млн кв. м (41,7 тыс. квартир).


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 01:10, 04.05.2024, Россия123
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:44, 04.05.2024, Россия93
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия225
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


Аукционная недвижимость: как безопасно купить квартиру по низкой цене, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:51, 01.05.2024, Россия246
В условиях высоких ключевой и ипотечных ставок, приобретение недвижимости в кредит оказывается невозможным для части потребителей.


  © 2003-2024 inthepress.ru