|
«Умный город. Городские технологии». Способен ли город поумнеть?
Современный город - это сочетание высоких технологий и уже сформированной коммунальной инфраструктуры, архитектуры, транспортной системы, жителей - и все составляющие находятся в постоянном развитии. Здесь как нигде важен опыт других городов и стран для поиска оптимального вектора, так как масштаб ошибки может стоить не только гигантских сумм, но даже политической нестабильностью. В последнее время появилась тенденция привлечения к решению вопросов управления городом населения - через мобильные приложения (например, «Активный гражданин» в Москве), или через различные формы обратной связи на сайтах департаментов разного уровня во многих регионах. Таким образом, внедрение новых городских технологий стало общим предметом интереса и обсуждений. Всё о безопасном городе, инновациях на транспорте, городском планировании, обмене опытом , экологических и градостроительных проектах в новом издании ИА Монитор «Умный город. Городские технологии». Мы предлагаем ознакомиться с пилотным номером в PDF по ссылке http://www.icenter.ru/docs/pilot_2015-2/vUGGT%231_1.pdf. Вы также можете выйти на ссылку через раздел «Новинки-2016» на главной странице сайта www.icenter.ru. Издание будет выходить ежемесячно с января 2016 года. Подписной индекс по каталогу «Роспечати» - 70955. Для оформления предварительной подписки просто свяжитесь с редакцией: по телефону +7 (495) 647-0442 доб. 22-82 или 23-43 или по электронной почте monitor@groteck.ru. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях.
Контактное лицо: Мирошкина Анастасия
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 14:24, 27.10.2015
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|