|
ГАРАНТ представляет – ПРАЙМ 2.0
В 2005 году компания «Гарант» представила революционный продукт ПРАЙМ. Сегодня пользователям системы ГАРАНТ доступен обновленный продукт – ПРАЙМ 2.0, который обеспечивает максимально точное соответствие рассылки профессиональным запросам и потребностям специалиста. Новая анкета ПРАЙМ, доступная непосредственно из системы ГАРАНТ, еще точнее определяет содержание ленты. Так, пункт «Самые значимые документы» позволяет включить в ленту информацию, которая интересна абсолютному большинству граждан России. Если выбрать в поле «Самые значимые документы» настройку «Добавлять в рассылку», в аналитическую ленту будут включены важнейшие документы, даже если формально они не входят в сферу профессиональных интересов. В предыдущей версии продукт ПРАЙМ в зависимости от персональных настроек предполагает три вида рассылок: «Федеральное законодательство и проекты федеральных законов», «Региональное законодательство» и «Судебная практика». Теперь рассылки объединены в единую. Это позволило собрать всю информацию в одном сообщении. Письмо имеет новую удобную структуру, благодаря которой можно осуществлять простую навигацию по материалам рассылки. С учетом новых возможностей в этой рассылке будет сконцентрирована вся нужная информация. Все содержательные изменения получили отражение в новом легком и современном дизайне ленты ПРАЙМ 2.0. Дизайн адаптирован для чтения с мобильных устройств, что существенно упрощает доступ к информации. ПРАЙМ 2.0 – получайте только важные и интересные новости и всегда будьте в курсе изменений в законодательстве!
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 14:28, 27.10.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|