|
Участники воркшопа узнали о том, как удержать клиентов с помощью CRM
22 октября 2015 года в офисе «1С-Архитектора бизнеса» состоялся бесплатный воркшоп* «Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?» Мероприятие посетили владельцы бизнеса, директора и топ-менеджеры организаций, а также руководители отделов продаж российских компаний. Ведущий воркшопа, Антон Алмазов, рассказал участникам об эффективных методиках повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. Гости получили исчерпывающую информацию о том, как сформировать план продаж по постоянным клиентам, как измерить и уменьшить отток клиентов, кто такие «токсичные клиенты» и что с ними делать и о многом другом. Гости делились своими взглядами по вопросам работы с клиентами и обсуждали волнующие проблемы. В результате активной командной работы появилось несколько интересных идей, которые впоследствии можно применить на практике. Участники воркшопа отметили полезность полученной информации и оставили свои положительные отзывы. Приведем некоторые из них: «Всегда интересно и полезно послушать Антона Алмазова», — Юлия Скороходова, руководитель отдела закупок. «Отлично! Рассмотрен функционал и возможности построения бизнес-процессов», — Владимир Гололобов, менеджер по развитию/руководитель отдела маркетинга. «Интересно», — Константин Хоруженко, консультант финансового директора.
Подобные встречи проводятся регулярно компанией «1С-Архитектор бизнеса». Следите за расписанием мероприятий на сайте www.1ab.ru. Будем рады видеть вас в числе наших гостей! *Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 13:33, 28.10.2015
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|