|
ТТК-Западная Сибирь подвел первые результаты работы новой бонусной программы
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о том, что за месяц с момента запуска обновленной бонусной программы, число ее участников увеличилось на 1000 абонентов и составило 68 тысяч пользователей.
Новая программа лояльности была запущена 28 сентября. Она позволяет абонентам со стажем быстрее копить баллы и подключать специальные тарифы со сниженной платой. В зависимости от стажа абоненту присваивается коэффициент, на который умножаются все заработанные им баллы. Стаж складывается из дней, проведенных в положительном балансе, начиная с момента подключения абонента к услугам ТТК. На сегодняшний день более половины участников бонусной программы являются абонентами ТТК более 3 лет.
«Обновленная бонусная программа, в которой мы учли интересы абонентов со стажем, вызвала интерес. Накопив определенное количество баллов, абоненты ТТК могут купить на них один из специальных тарифов. В настоящее время самым востребованным оказался тариф «Мастер 400», в рамках которого абонент может пользоваться Интернетом на скорости 100 Мбит/с всего за 400 руб/мес. Со временем мы будем расширять линейку выгодных предложений, которые можно подключить, став участником программы лояльности», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь, Дмитрий Васильев.
Для участия в программе, абоненту необходимо зарегистрироваться в бонусной программе на сайте myttk.ru и копить баллы, которые начисляются за своевременную оплату услуг ТТК.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 13:36, 28.10.2015
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|