|
++ Вечер любителей музыкальных фильмов - "Легенда о пианисте"
01 ноября 2015 года кафе Кинология организует очередной вечер любителей музыкальных фильмов и организует просмотр фильма "Легенда о пианисте", посвящённый 17-летию его выхода на киноэкраны мира.
Фильм итальянского режиссёра Джузеппе Торнаторе вышел на итальянский, а вскоре и на мировой экран 28 октября 1998 года. Сюжет фильма: жизнь безродного найдёныша, ставшего "сыном экипажа" трансатлантического лайнера, а потом и своеобразным, совершенно особым членом этого экипажа - пианистом музыкального салона корабля, который развлекает музыкой богатых пассажиров во время плавания между Европой и Америкой. Так ни разу за свою жизнь музыкант и не сошёл на берег: "Суша — слишком большое судно для меня. Слишком долгое путешествие. Слишком красивая женщина. Слишком сильные духи. Эту музыку я не умею играть. Я никогда не смогу сойти с корабля" говорит он. Да и зачем? Его мир - это корабль, его счастье - признание публики, а музыку для него написал Эннио Морриконе. И каждое плавание заканчивается, хотя клавиш на пианино всего 88, но музыка бесконечна! Его жизнь превратилась в легенду, а легенда - в фильм Легенда о пианисте. В главной роли - Тимоти Рот.
В программе вечера обсуждение фильма и впечатлений, выступления активистов клуба Кинолюбителей. Дружеская атмосфера единомышленников, уютный зал, хорошая кухня - вот что составляет хорошо проведённый вечер. Приглашаются не только члены киноклуба - Кинология будет рада видеть всех любителей хорошей музыки и хорошего кино.
Адрес: ул. Ленина, д. 7, И телефон: (383) 362-02-11 Добро пожаловать!
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Кинокафе
Добавлен: 20:33, 29.10.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия101 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|