|
Магазин компании "ТЕХНОСИЛА" нового формата с Buhta:WMS
Компания «БУХта» заботится о бизнесе своих клиентов, постоянно улучшая свои программные продукты и работая над созданием новых бизнес-технологий. И специально для компании «ТЕХНОСИЛА» разработана конфигурация розничного магазина нового формата, где есть и витрина и склад. Совместно с компанией «БУХта» реализована мультиканальная бизнес-модель, которая включает сеть розничных магазинов, сайт www.tehnosila.ru и контакт-центр. Решение основано на создании конфигурации магазина нового формата на базе Buhta-Retail и Buhta:WMS. При этом вся внутренняя логистика магазина организованна с использованием адресного хранения товаров, полного штрих-кодирования, и самых современных технологий репликации данных с центральным офисом компании. Конфигурация обслуживает заказы, поступающие как с клиентских терминалов в магазине, так и с сайта компании. Также возможна покупка товаров с витрины как в обычном магазине. В рамках проекта обеспечена интеграция с ERP SAP/R3, CRM системой SAP-CRM и сайтом www.tehnosila.ru В Санкт-Петербурге на ул. Народная состоялось открытие первого магазина нового формата. Это не просто традиционная точка продаж, но и мини-склад и сервисная точка, где можно получить заказ, сделанный на сайте компании или в магазинах-партнерах. В новом магазине реализованы самые передовые розничные технологии и представлен широкий ассортимент электронных и неэлектронных категорий товаров. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре. До конца 2015 года планируется открытие еще двух пилотных магазинов нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 – в 2017 году.
Информация о компании: Техносила – мультиканальный ритейлер, уже более двадцати лет работающий в сфере розничной торговли. Сегодня Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент насчитывает уже более 25000 позиций и растет каждый день. Техносила придерживается самых высоких мировых стандартов менеджмента организации торговли, обслуживания покупателей и работы с персоналом.
Контактное лицо: Анастасия Манюкова
Компания: ООО "БУХта"
Добавлен: 12:09, 04.11.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|