|
Доктор всегда на связи
Статья о технологии Cisco HealthPresence
Спрос и предложение в медицинской области серьезно разбалансированы. Стареющее население и рост уровня жизни вызывают повышенный спрос на услуги здравоохранения, но повсеместная нехватка специалистов затрудняет доступ к таким услугам. Добавим к этому стремительно растущие цены, и вот вам все предпосылки для гуманитарной катастрофы. Во многих странах поддержка систем здравоохранения ложится непосильным бременем на национальные бюджеты. Тут-то и приходит на помощь передовая технология. В ближайшее время человек, где бы он ни находился, сможет одним нажатием кнопки получить доступ к необходимым медицинским услугам, независимо от географических расстояний и часовых поясов. Cisco включила здравоохранение в число своих главных приоритетов, за которые отвечает корпоративный совет по перспективным решениям (Emerging Solutions Council). На протяжении последних четырех лет Cisco сосредоточила свои материальные и людские ресурсы на разработке решения для удаленного медицинского обслуживания (Care at a Distance), которое с помощью коммуникационных и сетевых технологий позволит организовать общение пациентов с врачами в виртуальной среде, ничем не уступающее их физическому общению. "Доля медицинских услуг в мировом ВВП постоянно растет, и эта тенденция будет только усиливаться по мере старения населения нашей планеты и увеличения средней продолжительности жизни, - говорит Эрик Петерсен (Erik Petersen), директор по маркетингу из отдела решений Cisco для здравоохранения. - Cisco может оказать огромное влияние на развитие и модернизацию существующей модели доставки медицинских услуг. В результате медицина сможет эффективно доставлять свои услуги большему числу пациентов, охватить больше населенных пунктов и снизить уровень нагрузки на систему здравоохранения. Кроме того, новая система доставки услуг поможет сдержать непрерывный рост цен". Сеть для доставки медицинских услуг любому человеку Выполняя свои обязательства по совершенствованию доступа к медицинским услугам с помощью новых технологий, Cisco вывела на рынок решение Cisco HealthPresence, разработанное и протестированное глобальным консалтинговым подразделением Cisco IBSG. Это решение для телемедицины, впервые продемонстрированное 1 марта 2010 года в Атланте (штата Джорджия) на конференции HIMSS (Healthcare Information and Management Systems Society - Общество медицинских информационных систем и систем управления), использует системы Cisco TelePresence и программное обеспечение Cisco Vitals, что обеспечивает удаленное подключение к врачам и другим медицинским специалистам с полным эффектом личного присутствия на виртуальной встрече. Cisco HealthPresence дает возможность врачу из любой страны мира небывалую возможность видеть и лечить пациента в виртуальной среде. Используя сеть как платформу, врач с помощью видеокамер высокого разрешения и высококачественного пространственного звука проводит виртуальную встречу с пациентом в среде Cisco HealthPresence. При этом врачу помогают ассистенты, вооруженные подключенными к сети медицинскими устройствами: стетоскопами, приборами для измерения артериального давления и медицинскими камерами с высокой четкостью изображения. Где бы врач ни находился - в дороге или в другой стране, - эта виртуальная модель позволит быстрее ставить диагноз и проводить лечение и в конечном счете расширит доступ к качественному медицинскому обслуживанию. "Прежние решения для удаленной медицины имели ограниченный успех из-за плохого качества изображения и невозможности организовать многостороннюю связь, - говорит вице-президент компании Cisco Билл Рух (Bill Ruh). - HealthPresence позволяет врачам приглашать в виртуальную среду других людей - специалистов, членов семьи пациентов и тех, кто непосредственно ухаживает за больным. В результате врач может быстрее и лучше оценить качество лечения и ухода. Кроме того, данное решение создает платформу для коммуникаций и совместной работы, которая предоставляет врачу доступ к графикам и расписаниям, историям болезни и текущим данным о состоянии больного. Вся эта информация доставляется по видеоканалам, с удивительной точностью воспроизводящим реальность". Технология Cisco HealthPresence не только помогает врачам проводить эффективное лечение в удаленном режиме, но и открывает перед пациентами совершенно новый мир медицинского обслуживания. Так, с ее помощью пациенты могут сами следить за ходом некоторых процедур - например, слушать биение своего пульса или заглядывать в свое внутреннее ухо. "Cisco создает новые возможности для взаимодействия пациента с врачом, - отмечает вице-президент Cisco, один из руководителей Cisco IBSG Кавех Сафави (Kaveh Safavi). – Теперь, кроме хождения по врачебным кабинетам, у пациента появились и другие варианты получения медицинских услуг. Мы предлагаем модель удаленного обслуживания, объединяющую людей, информацию и процессы в единое целое, что повышает эффективность и производительность труда".
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:22, 09.03.2010
Количество просмотров: 866
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|