|
ТТК расширил сотрудничество со службой заказа такси «Лидер» в Ростове-на-Дону
ТТК расширил сотрудничество со службой заказа такси «Лидер» в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону, Россия – 13 ноября 2015 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о расширении сотрудничества со службой заказа такси «Лидер» в Ростове-на-Дону. В рамках договора макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) увеличил в два раза до 60 Мбит/с скорость доступа в Интернет для ООО «Лидер-Дон» в Ростове-на-Дону. «Мы работаем с компанией «Лидер-Дон» с 2012 года, тогда ТТК предоставил клиенту комплекс услуг связи – доступ в Интернет и местную телефонию, организовав 90 телефонных линий для обслуживания клиентов. Наше долгосрочное сотрудничество подтверждает не только возросшую роль телекоммуникационных сервисов, но и качество предоставляемых нами услуг, что особенно важно для транспортных компаний с круглосуточной клиентской поддержкой», – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) Виталий Орлов. «Диспетчерская служба «Лидер-Дон» принимает информацию о заказах такси, получаемых от физических и юридических лиц. Эффективность нашей деятельности напрямую зависит от надежности интернет-доступа и телефонии, поэтому мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с компанией ТТК, – прокомментировал директор ООО «Лидер-Дон» Алексей Гительман. – Увеличение скорости доступа в Интернет позволит нам поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов на высококонкурентном рынке транспортных услуг». «Лидер-Дон» – один из ведущих ростовских операторов на рынке услуг такси, осуществляет обработку и передачу заказов городским перевозчикам.
Контактное лицо: Екатерина Зайцева
Компания: ТТК
Добавлен: 21:46, 14.11.2015
Количество просмотров: 719
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|