|
«БРЕНДИНГ. Обучение в бою»
Вы будете строить настоящие бренды под опытным руководством серийного бренд-мейкера:
Александр Еременко, Управляющий директор брендингового агентства BrandLab. Проектный опыт: Вимм-Билль-Данн, Балтика, Ростелеком, Внешэкономбанк, Газпромнефть, Аэрофлот, Благода, KupiVIP.ru, Gosuslugi.ru и др.
Вместе с Александром вы пройдете ключевые стадии разработки бренда в «боевом» режиме – от поиска идеи до продвижения на рынке, включая позиционирование, нейминг, бренд-дизайн, customer experience и другие ключевые аспекты брендбилдинга.
Программа семинара:
11:00-14:00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
14:00-15:00 - Перерыв на обед
15:00-17:00 Проектная мастерская: Усиление бренда – повышение привлекательности для потребителей и клиентов, укрепление рыночных позиций.
На заметку: Александр любит присматривать своих будущих сотрудников на мастерских!
Стоимость - 3 500 руб.
Адрес проведения: ул. Крутицкая, 17/7 м. Пролетарская
Телефон: (495) 775-1280 Сайт: www.ihsbm.ru/master_klass/proektnaya_masterskaya_brending/
Контактное лицо: Анна
Компания: Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга
Добавлен: 19:19, 16.11.2015
Количество просмотров: 796
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|