|
Как подготовить спикера к общению с прессой?
Об этом расскажет управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров на общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25-26 ноября в Москве.
В докладе:
• Пять основных ошибок, которые делают спикеры в общении с журналистами, • Как не сболтнуть прессе лишнего, • Как и зачем прорабатывать ключевые сообщения, • Подготовка и тренировка ответов на негативные вопросы, • Неправильное восприятие журналистов как важная ошибка спикера: журналист нам не друг, но и не враг, • Как учитывать особенности различных СМИ при работе спикера с журналистами, • Убеждаем не журналиста а целевую аудиторию и т.д.
Михаил Умаров:
управляющий директор коммуникационного агентства Comunica 10 лет работал в компании «Вымпелком» (бренд Билайн), где занимал должность директора по связям с общественностью и руководителя проекта по развитию новых медиаканалов. До начала карьеры в «Вымпелкоме» работал корреспондентом и обозревателем газет «Коммерсант», «Известия», «Русский телеграф». Михаил написал более 1000 статей в бизнес издания и отраслевые СМИ, автор книги «PRописные истины». Является почетным членом РАСО. В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Михаил Умаров возглавляет рабочую группу по Digital Communications. Является преподавателем курсов PR в ВШЭ, МГУ и МГИМО. На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Анна Несмеева, Евгений Закаблуковский, Дмитрий Сидорин, Евгений Григорьев, Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Ярослав Мешалкин, Влад Титов и др.
Будут рассмотрены все важные для работы пиарщика темы: пиартексты, построения отношений с журналистами, антикризисный пиар, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, эффективная работа в социальных сетя, формирование информационных поводов, оценка эффективности PR и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:12, 18.11.2015
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|