|
Компания «Микос» приглашает всех работников сферы образования на конференцию в г.Москва.
Организатором конференции выступает фирма 1С совместно с государственными органами образования. Конференция состоится 2-3 февраля 2016 года в гостинице "Космос" по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 150 (станция метро "ВДНХ"). Приглашаем к участию всех сотрудников образовательных организаций и органов управления образованием. Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ. Основные темы конференции: 1. Технологическая модернизация бизнеса и образования с использованием инновационных решений и сервисов фирмы "1С" 2. Новые организационно-технологические решения фирмы "1С" для глобальных образовательных сообществ 3. Индивидуализация психолого-педагогической работы с учащимся в условиях глобальной образовательной среды 4. Использование технологической платформы "1С:Предприятие" для проектно-изыскательской работы преподавателей и студентов Также дополнительно в рамках конференции будут проводиться: конкурс «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС» среди сотрудников образования с обязательным награждением победителей, мастер- классы, вернисаж программных продуктов, тестирование 1С:Профессионал и многое другое. Обязательно примите участие! Для регистрации необходимо подать заявку на сайте: http://www.1c.ru/educonf/uz_demand.jsp Контакты для связи с организаторами: 1. Фирма "1С". Адрес: 123056, г. Москва, а/я 64, Телефон/факс: +7 (495) 688-90-02, e-mail: npk@1c.ru. 2. Финансовый университет, Адрес: 125468, Москва, Ленинградский проспект, д. 49. Телефон/факс: +7 (499) 277-21-37, Торопова Наталья Валентиновна. Автор пресс релиза: компания «Микос», партнер фирмы 1С в Челябинске и Челябинской области.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 11:00, 20.11.2015
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|