|
Компания «Информзащита» провела семинар по безопасности
02 марта 2010 года в отеле «Holiday Inn Suschevsky» прошел семинар «Информационная безопасность 2010: работа на опережение», организатором мероприятия выступила компания «Информзащита», информационным спонсором — издание «Системный администратор». В семинаре приняли участие руководители и специалисты крупных предприятий различных отраслей.
В программу семинара вошли наиболее актуальные темы рынка информационной безопасности. Особое внимание было уделено темам проведения работ по оценке состояния информационной безопасности, построения систем управления информационной безопасностью на основе стандарта 27001, защиты информации ограниченного доступа, особенности реализации проектов по защите персональных данных и универсальный подход к защите конфиденциальной информации.
Кроме этого, специалисты компании-разработчика «Код Безопасности», входящей в группу компаний «Информзащита», представили на семинаре собственные решения для защиты информационных систем и решения для обеспечения безопасности виртуальных инфраструктур. Также на семинаре были представлены специализированные решения и технологии от поставщиков решений по безопасности: IBM ISS, Imperva, Oracle, ArcSight.
«Информационная безопасность — это тема требующая, постоянного контроля. В этой области важно не только идти «в ногу со временем», необходимо быть на шаг впереди, — заявил Александр Зенковский, директор департамента по работе с ТЭК компании «Информзащита». — В рамках семинара мы попытались максимально осветить те темы, которые, на наш взгляд, будут актуальны и востребованы в ближайшее время, представить передовые решения крупнейших вендоров в области информационной безопасности».
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 23:28, 09.03.2010
Количество просмотров: 668
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|