Amadeus делает возможным бронирование экспрессов до аэропортов по всему миру
Мадрид, 1 декабря 2015 года – Для многих путешественников прибытие в аэропорт назначения – отнюдь не самая сложная часть пути, а вот переместиться из аэропорта в центр города может оказаться вовсе не такой простой задачей. Если трансфер в центр города не являлся частью запланированного путешествия, то покупка билета до города может стать не очень приятным процессом и отнять много времени, особенно если вы находитесь в незнакомом месте и не знаете языка.
Представьте, насколько проще бы было забронировать эту часть путешествия вместе с авиабилетом или номером в отеле! Начиная с сегодняшнего дня это становится возможным благодаря новому модулю решения Amadeus Selling Platform для работы с экспрессами, курсирующими до и от аэропортов. Данное расширение позволяет туристическим агентствам с легкостью добавлять к покупке авиабилета или брони номера в отеле еще и билет на экспресс непосредственно в момент бронирования. Таким образом, концепция комплексного обслуживания туристов «под ключ» становится ещё на один шаг ближе к реальности.
Хитроу стал первым среди всех аэропортов в Великобритании, Германии, России, Франции и странах Скандинавии, где был реализован новый сервис. Оператор экспресса Airtrain, обслуживающего аэропорт Брисбена, подписал соглашение с Amadeus, и предоставит туроператорам возможность бронировать билеты в 2016 году. Ожидается, что со следующего года сервис получит широкое распространение по всему миру.
Новый модуль Amadeus позволит турагентам просто и быстро делать предложения своим клиентам при оформлении услуг. В момент, когда происходит бронирование авиабилетов в те города (или из них), где представлены услуги экспресса, агент получает на экране оповещение о возможности приобретения билета на экспресс - и может своевременно предложить своим клиентам такую возможность. Всего за два клика мыши агенты смогут оформить билет на экспресс, который быстро доставит путешественников в аэропорт или из аэропорта в центр города. Фрейзер Браун (Fraser Brown), директор службы аэроэкспрессов при аэропорте Хитроу: "Мы рады стать первыми среди операторов экспрессов, чья система продажи билетов будет интегрирована с системой бронирования Amadeus. Благодаря этому мы сможем предложить пассажирам комплексный подход к бронированию билетов и таким образом внести свой вклад в создание, на наш взгляд, лучшего аэропортового сервиса в мире. Использование системы Amadeus помогает нам охватить максимально широкую базу пользователей по всему миру и предложить большему числу пассажиров удобную возможность оформить билеты на Heathrow Express для перемещения в центр Лондона или в аэропорт непосредственно при бронировании авиабилетов или отеля". Новый модуль предлагает туристам более широкий выбор при бронировании через турагентство, обеспечивая им более быстрый, удобный и надежный сервис, который делает их ближе к пункту своего назначения. Поскольку система оформления билетов на экспресс полностью интегрирован с PNR (уникальный номер бронирования пассажира), путешественники получают единую маршрутную квитанцию по своей поездке.
Крис Баше (Chris Basche), главный исполнительный директор экспресса Airtrain в аэропорту Брисбена: "Компания Airtrain по достоинству оценила широкие возможности дистрибуции, которые становятся доступны благодаря новому модулю Amadeus Airport Express. Этот модуль будет удобен в использовании как для австралийских туристических агентств, так и для операторов по всему миру, и позволяет бронировать билеты на Airtrain до Бресбен Сити и до Голд-Коста. Результаты исследования показывают, что основным контингентом пользователей Airtrain являются прилетающие из-за границы туристы, а благодаря модулю Amadeus Airport Express они смогут приобретать билеты на наш экспресс еще до прилета в Брисбен. Мы с большим нетерпением ждем скорейшего запуска сервиса и тесно сотрудничаем с Amadeus для активного продвижения этого нового продукта".
"Наш новый инструмент для продажи билетов на экспрессы еще на один шаг приближает нас к интеграции железнодорожного сегмента в нашу экосистему бронирования и к реализации нашей идеологии полного комплексного обслуживания в формате «под ключ». Возможность бронировать билеты на аэроэкспресс в крупнейших аэропортах мира создаёт принципиально новый потенциал для профессионального туристического сообщества, позволяя туроператорам работать не только на удовлетворение потребностей своих клиентов, но и на повышение их лояльности, – отмечает Томас Дрекслер (Thomas Drexler), директор Amadeus по решениям для железнодорожного и наземного транспорта. – Мы уже предпринимаем усилия, чтобы обеспечить доступность этого инструмента для остальных каналов Amadeus, и с нетерпением ждем возможности сотрудничества с операторами экспрессов в аэропортах по всему миру, чтобы сделать центр города ближе к путешественникам".
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.