|
Оператор связи МТС отпраздновал День рождения при участии REMAR Group
Телекоммуникационный оператор МТС отпраздновал своё 22-летие. Организацию корпоративного Дня рождения в Санкт-Петербурге взяло на себя агентство REMAR Group.
Празднование охватило шесть основных подразделений компании МТС в Санкт-Петербурге. В торжественный вечер прошло прямое включение с генеральным директором Санкт-Петербургского офиса, который поздравил сотрудников со знаменательным событием, а также рассказал о достижениях компании и о будущих перспективах развития.
Для корпоративного мероприятия REMAR Group разработала брендированные шоколадки и фирменные воздушные шарики. Все шесть офисов были празднично украшены, для сотрудников главного офиса компании в Санкт-Петербурге была устроена фотосессия на фоне тематического баннера. Сотрудники других подразделений МТС также смогли воспользоваться фото-услугами – для них были выставлены фото-будки с фото-реквизитом.
«День рождения компании – это всегда замечательный повод собрать вместе весь коллектив и весело провести время. Для нас стояла задача поздравить сотрудников петербургских офисов МТС с Днём рождения компании. Несмотря на то, что численность людей в подразделениях была довольно разная и варьировалась от 25 до 550 человек, мы постарались, чтобы каждый сотрудник смог ощутить дух праздника», - рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Напомним, что организация корпоративных праздников – одно из ключевых направлений в деятельности REMAR Group. Помимо этого, агентство также занимается проведением различных бизнес-мероприятий, реализацией BTL-акций, разработкой сувенирной продукции, а также pr- и дизайн-сопровождением компаний.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 08:37, 08.12.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|