|
Сеть KARI в 2 раза увеличила число магазинов в России при поддержке MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, развивает комплексный контракт на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви KARI. За два года при поддержке MAYKOR ритейлер открыл более 280 торговых точек в России, увеличив их число более чем в 2 раза. Международная сеть KARI успешно развивается в 5-ти странах, на сегодняшний день она включает более 890 магазинов, компания демонстрирует высокие темпы развития сети в России. Только с начала 2015 года в различных регионах было открыто более 70 торговых точек ритейлера, в стране действуют 648 магазинов бренда. Для ИТ-поддержки открытия новых торговых точек и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры KARI использует аутсорсинг. MAYKOR оказывает услуги техподдержки всех магазинов KARI в России по «программе максимум». Пакет сервисов включает ввод в эксплуатацию и поддержку всего программно-аппаратного комплекса торговых объектов: автоматизированных рабочих мест, сетевого оборудования, систем видеонаблюдения, телевизионных и акустических систем, а также обеспечение необходимого запаса расходных материалов, ЗИП и подменного фонда. Услуги предоставляются по единому договору с едиными требованиями соблюдения SLA по всей России. «Контракт на централизованный аутсорсинг техподдержки ИТ-инфраструктуры с MAYKOR мы заключили в 2013 году. Эта модель позволяет нам масштабировать сервис в зависимости от потребностей бизнеса и поддерживать высокие темпы развития без увеличения непрофильной нагрузки на собственный персонал. За два года мы убедились в экономической эффективности такого подхода и продолжаем сотрудничать с компанией MAYKOR», – комментирует Директор по ИТ торговой сети KARI Венер Сафин.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 21:55, 09.12.2015
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|