|
Что пиарщику делать в социальных сетях?
Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».
Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM: – как построить стратегию PR-работы в соцсетях, – о чем писать на страницах и в группах, – как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками, – как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях, – что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети, – как продвигать мероприятия в социальных сетях, – контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения, – продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии, – внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей, – как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.
Подробная программа и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:21, 14.12.2015
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|