|
Банк «ГЛОБЭКС» предоставил юридическим лицам доступ в систему государственных и муниципальных платежей в Интернет-банке.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) расширил возможности Интернет-банкинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках новой услуги клиенты банка могут получить сведения о начислениях в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) по принципу «единого окна».
Модуль ГИС ГМП в системе электронного банкинга iBank 2 банка «ГЛОБЭКС» позволяет предпринимателям автоматически формировать и направлять в банк на оплату платежные поручения с уже заполненными реквизитами, а также отслеживать начисления налогов, сборов, штрафов, пошлин, пени и др. и контролировать факты их оплаты. Таким образом, все обязательства перед бюджетами просматриваются и оплачиваются в несколько кликов.
«Интернет-банкинг - это уже неотъемлемая часть ведения бизнеса, а подключение модуля значительно упростит проведение платежей и улучшит контроль за счетами для предпринимателей», - отметила начальник отдела банковских продуктов банка «ГЛОБЭКС» Ирина Волис. Сервис доступен в клиентской части Интернет-банка при наличии действующего договора на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания. Услуга предоставляется бесплатно.
ГИС ГМП - это централизованная система, обеспечивающая прием, учет и передачу информации между ее участниками (администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры) путем межведомственного электронного взаимодействия.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:59, 15.12.2015
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|