Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Beorg и Manzana Group: опыт успешной IT-интеграции на рынке программ лояльности

Ужесточение законодательства в области сбора, хранения и обработки персональныx данных в Российской федерации накладывает дополнительные обязательства на все компаний, которые если они планируют в своем бизнесе использовать личную информацию о клиенте. Любая программа лояльности зачастую выстраивается именно на персональных данных, что позволяет сегментировать клиентскую базу для наиболее продуктивной работы.
Именно поэтому крупные сетевые ритейлеры обращаются к проверенным компаниям по обработке анкетной информации. Поскольку только лицензированные и аккредитованные компании могут работать с персональными данными. В России существует единичная компания, которая создавалась и ориентирована именно на обработку данных, анкет и документов. Это агентство по техническому обеспечению программ лояльности Beorg. Сейчас среднемесячный оборот такой обработки составляет от 2 до 3 миллионов анкет в месяц.
Также на практике видно, что особую эффективность программам лояльности придает тесная интеграция с CRM-системой предприятия. И если еще совсем недавно эксперты заявляли о том, что такая модель доступна лишь крупнейшим игрокам рынка, то современные IT-решения позволяют внедрять подобный алгоритм по оптимальной цене. Так компания Manzana Group была объявлена лучшим поставщиком CRM-решения в сфере розничной торговли среди всех российских партнеров уже в третий раз.
Но уже сейчас можно говорить о прорыве на рынке технического оснащения программ лояльности. Поскольку для удобства своих клиентов, крупного сетевого ритейла, обе компании тесно взаимодействуют на всех этапах программы лояльности, предлагая эффективный и оптимальный алгоритм по работе с данными.
Новое программное обеспечение BeScan, которое позволяет прямо из точки продажи одним нажатием отправлять отсканированные анкеты прямо в «облачный» сервис, где анкета дробиться на части. И уже эти части обрабатывают операторы в контакт-центре. В последующем, анкетные данные вновь группируются и уже в обработанном виде интегрируются в CRM-систему Manzana Loyalty, которая адаптирована под потребности каждого конкретного бизнеса и позволяет принимать до 40 000 анкет и более.
Подобные интеграции среди компаний, предлагающих высокотехнологичные IT-решения, позволяют розничным сетям существенно сократить время обработки анкет, а также сократить расходы на логистику, доставку, хранение бумажных анкет.
Подобный алгоритм от Beorg и Manzana Group уже успешно внедрен и функционирует в ряде крупнейших российских продуктовых сетях, ювелирном заводе, сети автозаправочных станций.
Дополнительную информацию вы можете узнать у pr-менеджера, Анастасии Ворониной, anastasia.voronina@beorg.ru.

Контактное лицо: Анастасия Воронина
Компания: Beorg
Добавлен: 09:36, 19.12.2015 Количество просмотров: 686
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия101
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия108
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия111
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия109
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия100
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия104
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия279
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru