|
«Ростелеком» унифицирует лицевые счета абонентов Приамурья
«Ростелеком» вводит единый формат нумерации лицевых счетов абонентов в Амурской области. Обновленные номера лицевых счетов будут состоять из двенадцати цифр, из которых первая цифра означает принадлежность абонента к тому или иному филиалу, вторая и третья обозначают регион проживания абонента, затем следует резервная цифра и цифра, означающая признак сегментации абонентов («0» - юридическое лицо, «1» - физическое лицо). Например, если старый лицевой счет абонента-физического лица в г. Благовещенск был ХХХХХХ41620, то новый будет выглядеть так: 72801ХХХХХХХ. Номер счета абонента Тындинского района ХХХХХХ41656 станет 72801ХХХХХХХ. «Изменение формата лицевых счетов производится исключительно для удобства наших клиентов и позволит максимально исключить вероятность возникающих в процессе оплаты ошибок и увеличит скорость обработки платежа. Унификации лицевых счетов абонент может оплатить услуги из любой точки России, где есть интернет», - рассказывает заместитель директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с массовым сегментом Татьяна Коршик. Старый формат лицевого счета будет поддерживаться в платежных системах в течение длительного времени. В этот период прием оплаты будет осуществляться по двум лицевым счетам. В Едином личном кабинете абонента (ЕЛК) (https://lk.rt.ru) старый лицевой счет будет отображаться с новым номером на страницах «Мои услуги» и «Карточка услуги» – для абонентов, чьи лицевые счета были присоединены к ЕЛК до момента изменения нумерации. Также информацию о новом лицевом счете можно узнать по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Александра островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:40, 22.12.2015
Количество просмотров: 964
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|