|
REMAR Group организовала шоу теней на презентации нового Ford Explorer
13 ноября 2015 года в дилерском центре «РОЛЬФ Витебский» — официальном дилере Ford, Skoda и Mitsubishi в Санкт-Петербурге прошла долгожданная презентация новой модели автомобиля Ford Explorer. На закрытом мероприятии присутствовали заранее приглашённые клиенты и партнёры автоцентра.
Для гостей была приготовлена насыщенная арт-программа с шоу театром теней «Феникс», интерактивной фотозоной, конкурсами и подарками от «РОЛЬФ Витебский». Компанией REMAR Group была разработана креативная концепция мероприятия, торжественно оформлен зал, а также подготовлены подарки для всех гостей презентации — брендированные подарочные наборы макаронс.
В пятничный вечер «РОЛЬФ Витебский» превратился в настоящий театр света и теней, где главным действующим персонажем стал новый Ford Explorer. Мощный технологичный внедорожник, от тени которого веяло уверенностью и превосходством, показал свои преимущества со всех сторон. Игра света и теней подчеркнула дизайн кузова, а светодиодные led-фары отразили новые технологии Ford. Гости вечера смогли провести тест-драйв новинки и по достоинству оценить удивительный комфорт, премиальный европейский стиль уникальную американскую харизму нового внедорожника Ford Explorer.
«Презентация нового Ford Explorer предназначена для особенной клиентской аудитории, которая сможет по достоинству оценить обновлённый дизайн и инновационные технологии автоновинки. Для нас стояла задача составить позиционирование автомобиля как символа успешного человека – как в бизнесе, так и в личной жизни», - комментирует событие генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Организации маркетинговых и бизнес-мероприятий агентство REMAR Group уделяет особое внимание. Ведь event — один из мощнейших рекламных каналов, который позволяет эффективно наладить общение с целевой аудиторией. Презентация внедорожника Ford Explorer стала очередным ярким примером слаженной работы настоящих профессионалов своего дела. До этого рекламное агентство уже работало с такими брендами, как Skoda и Hyundai.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:10, 22.12.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|