|
ТТК подключил к Интернету 25 тысяч жителей малых городов Красноярского края и Республики Хакасия
Наибольший прирост в целом абонентской базы ТТК-Сибирь в текущем году продемонстрировали: Канск, где произошло двадцатикратное увеличение числа абонентов, Ачинск – рост абонентской платы на 44%, Черногорск - на 40%, Назарово, в котором зафиксировано двукратное увеличение числа клиентов. Основной приток абонентов обеспечил запуск беспроводного Интернета по технологии WiMAX. Данная технология позволяет обеспечить доступом в Интернет жителей частного сектора. «БОльшая часть всей абонентской базы ТТК-Сибирь приходится на малые города и поселки неслучайно. Будучи социально ответственным предприятием, ТТК вносит свой вклад в устранение цифрового неравенства в Красноярском крае и Хакасии. Наши услуги доступны там, где другим операторам сегодня невыгодно строить свои сети. Так, например, ТТК-Сибирь предоставляет Интернет в поселке Овсянка, где живет порядка 2000 человек. Для поддержания стабильного качества услуг мы постоянно модернизируем свои сети. В частности, в этом году в 5 раз увеличили пропускную способность на участке «Красноярск-Дивногорск» предоставив нашим абонентам ШПД на скорости до 10 Гбит/с», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. На сегодняшний день услуги ШПД от ТТК-Сибирь доступны в 19 населенных пунктах, из них в 15 с населением менее 100 тысяч жителей: Черногорск, Аскиз, Канск, Боготол, Иланский, Дивногорск, Минусинск, Уяр, Назарово, Лесосибирск, Зеленогорск, Заозерный, Бородино, Решеты, Саянский. Интернет предоставляется по технологиям FTTB (Fiber-to-the-Building), WiMAX , G-PON и ADSL.
Опубликовано: Пресс-секретарь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 13:59, 23.12.2015
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|