|
«Ростелеком» исполнил новогодние желания воспитанников Гайского детского дома-интерната
«Ростелеком» организовал сбор новогодних подарков для воспитанников Гайского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей в рамках ежегодной благотворительной акции «Елка желаний». В акции приняли участие сотрудники Оренбургского филиала, которые подготовили 20 именных подарков детям в возрасте от 3 до 18 лет, находящимся на реабилитации.
В интернате заранее был оформлен новогодний почтовый ящик для писем Деду Морозу. В посланиях воспитанники рассказывали о своих успехах, мечтах, самых сокровенных желаниях. А те, кто не умеет писать, рисовали свою мечту с помощью воспитателей. Сотрудники компании подошли к выбору подарков ответственно, постарались, чтобы дети получили именно то, что заказывали у Деда Мороза. Цифровые фотоаппараты, машинки и самолеты на пульте управления, интерактивные куклы, наборы для детского творчества, часы, флеш-накопители, косметические наборы и сладости – на новогоднем утреннике подарки от «Ростелекома» ребятам из Гая вручили Дед Мороз и Снегурочка. Дети с удовольствием веселились на празднике, участвовали в забавных конкурсах, демонстрировали гостям свои таланты.
«Впервые в этом году в детском доме проводится благотворительная акция «Письмо Деду Морозу», суть которой состоит в том, чтобы в Новый год каждый ребенок ощутил тепло и человеческую заботу, поверил в исполнение желаний. Наши воспитанники не потеряли веры в новогоднюю сказку и Деда Мороза, благодаря неравнодушному отношению взрослых», - поблагодарила оренбургских связистов за подарки директор дома-интерната Светлана Дубовенко.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:09, 28.12.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|