|
«Ростелеком» исполнил мечты воспитанников Саратовской школы-интерната №1
«Ростелеком» в канун Нового года организовал благотворительную акцию «Елка желаний» для воспитанников школы-интерната №1 г. Саратова. В акции приняли участие сотрудники компании, которые исполнили новогодние пожелания 45 ребят. В начале декабря каждый воспитанник интерната написал открытку деду Морозу со своим пожеланием. Открытки были развешаны на елке, установленной в офисе компании «Ростелеком» в Саратове, каждый сотрудник мог взять пожелание и подарить ребенку то, о чем он мечтал. В интернате воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из неблагополучных семей и ребята с отклонениями в речевом развитии. Кто-то просил книги, кто-то санки, кто-то телефон, чтобы звонить бабушке в другой город. Но самым трогательным стало желание восьмилетнего Тимура, который попросил привезти ему живых перепелок. «Я очень люблю животных, мне нравится ухаживать за ними и наблюдать. Большое спасибо деду Морозу за то, что моя мечта исполнилась! Теперь у меня будет свой живой уголок», – поделился Тимур. Дед Мороз и Снегурочка поздравили ребят с наступающими праздниками и провели развлекательную программу. Воспитанники центра читали стихи, пели песни и получали подарки за свою активность.«Новый год для каждого ребенка - это время исполнения желаний. Мы очень благодарны сотрудникам компании «Ростелеком» за то, что они позаботились о наших воспитанниках и никого не оставили без подарка. Эта акция принесла много счастья и радости детям, а также подарила ещё одну важную вещь – веру в то, что мечты сбываются», – рассказала Людмила Сидоренко, директор школы-интерната № 1 г. Саратова.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:31, 31.12.2015
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|