|
Телеметрия и коммерческий учет газа в ПАК "Матрикс-Энергоресурсы"
Завершен проект по автоматизации коммерческого учета газа и телеметрии в ООО "Газпром межрегионгаз Уфа ". В настоящее время к системе подключены более 3000 объектов. Система телеметрии и коммерческого учета газа используется в ООО "Газпром межрегионгаз Уфа" с 2011 года. За время эксплуатации оборудование и программное обеспечение показало высокий уровень надежности, быстродействия и способность работы со всеми типами счетчиков газа, эксплуатируемых на территории республики Башкортостан. В системе также производится опрос счетчиков электроэнергии. В АСКУГ ПАК «Матрикс: Энергоресурсы» реализован Web-интерфейс доступ к данным системы. Таким образом, каждое предприятие - потребитель газа, может получить доступ к своим данным, не разворачивая у себя системы и не затрачивая средств на внедрение и сопровождение собственной системы АСКУГ. ПАК "Матрикс: Энергоресурсы" обеспечивает клиентов необходимыми формами отчетов, возможностью импорта в Excel, pdf-формы. Опрос счетчиков газа в ПАК «Матрикс: Энергоресурсы» ведется по каналам GPRS и GSM. Связь с корректорами газа по GPRS каналу позволяет значительно сократить время опроса и проводить одновременный опрос всех внесенных в систему узлов учета газа, при этом нет необходимости периодических сеансов связи, как в случае с GSM каналом. Время опроса всех объектов по GPRS каналу не превышает 15 минут. Автоматизированная система коммерческого учета газа и телеметрии поддерживает сбор данных практически со всех типов приборов учета газа, эксплуатирующихся на территории Республики Башкортостан. Список поддерживаемых типов приборов учета постоянно увеличивается по мере появления на рынке новых моделей корректоров газа.
Контактное лицо: Искандарова Ляйсан
Компания: МатриксАйТи
Добавлен: 10:31, 13.01.2016
Количество просмотров: 651
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|