|
Абоненты Tele2 активнее пользуются интернетом в роуминге
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в дни новогодних праздников. Компания зафиксировала значительный рост мобильного интернет-трафика в международном и национальном роуминге по сравнению с зимним отпускным сезоном 2015 года.
В дни новогодних каникул абоненты Tele2 пользовались мобильной связью более чем в 150 странах мира. Наиболее востребованными направлениями новогоднего отдыха стали Казахстан, Финляндия, Беларусь, Украина, Германия и Таиланд. Помимо популярных стран, абоненты Tele2 посетили и самые экзотические места планеты, среди которых Кот-д'Ивуар, Гватемала, Бахрейн, Папуа − Новая Гвинея, Панама и Мозамбик. Количество звонков и переданных в международном роуминге SMS в период с 31 декабря 2015 года по 10 января 2016 осталось на уровне аналогичного периода прошлого года, в то время как мобильный интернет-трафик клиентов Tele2 за границей увеличился почти в 2,5 раза.
В дни новогодних праздников также возросла мобильная активность абонентов Tele2 в национальном роуминге. Так, количество звонков в поездках по России увеличилось более чем на 17% по сравнению с зимним отпускным сезоном прошлого года, а потребление интернет-трафика − в 38 раз.
Резкий рост мобильного интернет-трафика в национальном роуминге объясняется тем, что с мая 2015 года абоненты Tele2 могут пользоваться мобильным интернетом в разных уголках страны по ценам домашнего региона. Кроме того, в 2015 году оператор значительно расширил зону действия услуги скоростного мобильного интернета – сейчас она доступна в 60 регионах России.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:17, 19.01.2016
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия101 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|