|
1С:Апрель Софт автоматизировал оптовую торговлю медицинскими товарами с помощью систем 1С
В декабре 2015 года компания 1С:Апрель Софт успешно автоматизировала работу ООО "Биомедика-Приволжье".
Основной вид деятельности компании ООО "Биомедика-Приволжье" – оптовая торговля медицинскими товарами.
Сотрудники компании 1С:Апрель Софт оказали консультации по выбору самого современного программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета была выбрана программа 1С:Бухгалтерия 8, а для автоматизации торгового учета – программа 1С:Управление торговлей 8.
Программы были установлены на 7 рабочих мест.
При приобретении программных продуктов в 1С:Апрель Софт сотрудники компании ООО "Биомедика-Приволжье" получили не только грамотную консультацию и установку программ, но и льготную стоимость комплексного сопровождения программных продуктов 1С по договору ИТС ПРОФ.
Ведь при покупке программных продуктов 1С в 1С:Апрель Софт Вы можете заключить договор ИТС ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев! А стоимость такого тарифа составляет 19 776 рублей (вместо 29 664 рублей за годовой договор ИТС ПРОФ).
Также квалифицированные сотрудники компании 1С:Апрель Софт настроили обмен данными между программами 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Управление торговлей 8, чтобы сотрудникам компании ООО «Биомедика-Приволжье» было еще удобней работать в новых программах без повторного ввода данных.
Также в декабре компания 1С:Апрель Софт накрывает клиентам новогодний стол и в канун Нового Года вручила сотрудникам компании ООО "Биомедика-Приволжье" подарочный сертификат в Ашан!
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:18, 20.01.2016
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|