|
Компания «Домашние деньги» обсудила планы развития на 2016 год
В Москве стартовала ежегодная региональная конференция компании «Домашние деньги», лидера российского рынка микрофинансирования.
В ежегодной региональной конференции, ставшей в этом году юбилейной, 20-й по счету, приняли участие порядка 250 человек. В течение недели представители всех регионов присутствия компании отчитаются о проделанной работе в 2015 году и представят стратегию на 2016 год.
В 2015 году компания «Домашние деньги» активно развивала деятельность, совершенствуя бизнес-процессы посредством новых ИТ-решений и активно расширяя географию деятельности – так к концу прошлого года количество регионов присутствия компании увеличилось до 57. В 2016 году компания планирует начать работу на Дальнем Востоке и в Калининграде.
Система Digital Cash позволила компании полностью перестроить работу и достигнуть значительных результатов в бизнес-процессах. Информационные технологии позволили компании в 2015 году вывести работу агентской сети на качественно новый уровень: «Домашние деньги» минимизировали риски внутреннего мошенничества и усовершенствовали клиентский сервис.
«Управление крупнейшей компанией на рынке МФО возможно исключительно в условиях постоянной коммуникации с сотрудниками. Региональная конференция компании «Домашние деньги» позволяет объединить на одной площадке руководителей различного уровня и функционала и в рамках масштабного диалога подвести итоги прошедшего рабочего года и выстроить стратегию развития», – прокомментировал Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
В 2016 году рост рынка МФО, по оценке «Домашних денег», составит 20-25% до 185 млрд рублей. Приоритетом компании остается развитие в городах, где недоступны банковские услуги. Целевая аудитория МФО – около 70% взрослого населения страны.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373 моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 16:13, 02.02.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия349 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|