«Конcтанта: управление процессами» или процессный подход своими силами
«Конcтанта: управление процессами» или процессный подход своими силами Когда интегратор завершает работу и покидает проект, компания-клиент остается один на один с новорожденной системой и с этого момента несет полную ответственность за ее дальнейший рост и развитие. Интегратор помогает компании вырастить сад из семечка программного продукта. И только от компании зависит, будет ли этот сад процветать и приносить все больше плодов или зачахнет и зарастет сорняками, которые станут всячески мешать движению компании вперед. Сегодня мы поговорим о предприятии, которое приятно удивило нас своей работой над развитием информационной системы. Речь пойдет о «Маслосырбазе «Чувашской», производителе мороженого под торговой маркой «Волга Айс». Пару лет назад мы помогли компании заложить основу для внедрения процессного управления. Мы установили BPMS собственной разработки - «Константа: управление процессами», обучили сотрудников работе с продуктом и помогли настроить процессы, которые на тот момент были для компании наиболее актуальны: исполнение поручений, служебная записка, а также согласование БДДС. Проделав эту работу, мы покинули проект, доверив дальнейшее развитие системы сотрудникам предприятия. Почему мы не стали автоматизировать все остальное? Практика показала, что постепенное расширение списка автоматизированных процессов по мере появления потребности – наиболее эффективный способ внедрения процессного подхода на предприятии. И вот, спустя некоторое время, успешный опыт «Маслосырбазы «Чувашской» стал еще одним аргументом в пользу этого утверждения. Аудит системы на «Маслосырбазе» показал, что на предприятии не только активно пользуются процессами, настроенными с нашей помощью, но и значительно увеличили количество автоматизированных процессов, почти полностью поставив компанию на рельсы процессного управления. Сейчас сотрудники «Маслосырбазы» регулярно используют 23 бизнес-процесса, которые охватывают почти все области работы предприятия: • канцелярию и документооборот; • управление кадрами; • финансы и казначейство; • маркетинг и продажи. Чемпионом по популярности можно назвать процесс исполнения поручений, без которого не обходится ни одно совещание на «Маслосырбазе». За 2015 год было выполнено около 1400 поручений, что довольно много для предприятия численностью более 200 человек. И это не случайно. «Константа: управление процессами» дает возможность отправить поручение в работу сразу после того, как оно появилось в голове, и быть уверенным, что оно обязательно будет выполнено. Руководителю не приходится держать в уме лишнюю информацию, и он может посвятить больше времени серьезным стратегическим задачам. Приведем одну историю, которую нам рассказал генеральный директор «Маслосырбазы» Антон Романов: «Выхожу я как-то гулять с собакой и встречаю своего соседа, который работает в МЧС. Разговорились. И тут он мне рассказывает про один инцидент. С крыши предприятия N упал снег - и прямо на голову одному из жителей города. Как результат – человек в больнице, а предприятию придется выплатить огромный штраф. И тут я понимаю, что хорошо бы нам самим почистить снег, чтобы избежать неприятной ситуации. Прихожу домой, открываю «Константа: управлении процессами»… пара минут - и мое поручение уходит в работу. И не нужны лишние бумажки и записки, которые помогают не забыть». Мысли Антона разделяет и финансовый директор компании. Вместо ответа на вопрос про главный результат от использования «Константа: управлении процессами», она просто показывает на стол: «Смотрите сами. Вот он результат - никаких бумаг». Конечно, удобный в использовании и функциональный продукт, а также правильно обученные сотрудники еще не гарантируют успеха. Во многом результат внедрения процессного управления в компании зависит от желания и настроя руководства. «Маслосырбазе «Чувашской» в этом плане повезло. Антон Романов в первых рядах выступает за развитие системы и наведение порядка в компании. Он каждый месяц контролирует, насколько вовремя его сотрудники выполняют поставленные задачи. А когда руководитель настроен на высокий результат и стремится развивать свою компания – у последней не остается другого выбора, кроме как быстрым шагом двигаться в сторону высокой эффективности. Подумайте, может и вашей компании пора сделать выбор в пользу процессного управления? Берите пример с «Маслосырбазы «Чувашской». У них все получилось, а значит, получится и у вас, стоит только захотеть.
Читать подробнее http://standart1c.ru/
Контактное лицо: Тенякова Е.Ю.
Компания: Константа
Добавлен: 08:39, 08.02.2016
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.