|
Учет по-новому: «1С-Рарус» создал информационную систему для ювелирной сети «Бронницкий ювелир»
Компания «Бронницкий Ювелир» была основана в 1924 году. Богатая история и верность традициям сделали предприятие одним из крупнейших игроков на ювелирном рынке России. Оно устойчиво занимает место в первой тройке отраслевого рейтинга по объемам производства ювелирных украшений из драгоценных металлов. Ювелирные украшения компании представлены более чем в двух тысячах магазинов во всех федеральных округах страны, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Сегодня в России по договорам франчайзинга под маркой «Бронницкий Ювелир» работают около 80 магазинов. - В сети магазинов «Бронницкий ювелир» и раньше была информационная система, но она перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. Поддержка и сопровождение устаревшей системы потребовали от нас существенных затрат. Все взвесив, мы приняли решение о внедрении современного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин». Исполнителем проекта была выбрана компания «1С-Рарус», которая зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером в вопросах автоматизации бизнес-процессов, — пояснил Директор по автоматизации Иван Иванов. Пилотное внедрение было реализовано в двух розничных магазинах в Москве. Новая информационная система автоматизировала ведение торговых кассовых операций, продажу и возврат товаров, товародвижение между магазинами, ценообразование и управление маркетинговыми мероприятиями. Дополнительно были автоматизированы задачи по выполнению заказов для ювелирных мастерских и операций трейд-ин и скупки, создан процессинг по операциям с бонусными баллами, предусмотрена возможность ведения учета в фирмах-франчайзи и кассовых операций в магазинах. - Бизнес-процессы ювелирной сети в некотором роде уникальны. Поэтому нам была важна легкая адаптация системы под них. Благодаря комплексной автоматизации наших фронт-офисов сейчас мы оперативно получаем информацию о деятельности магазинов, что только на руку эффективному управлению. Раньше подключение нового магазина к базе у нас занимало минимум 3 дня, теперь – не более 4-х часов. Это касается и маркетинговых акций. На фиксацию в базе скидки на товар нужно было около 2 дней, а сейчас – не более часа. Значительная разница! — рассказал г-н Иванов.
_____________________________________________________________
О компании «Бронницкий ювелир»: «Бронницкий ювелир» - динамично растущая компания, один из бесспорных лидеров российского рынка. Сегодня компания включает Федеральную сеть фирменных ювелирных салонов и Бронницкий ювелирный Завод. Это одно из старейших ювелирных предприятий России, которое выпускает более пяти тысяч наименований украшений из золота 585° и 375° и серебра 925°, среди которых традиционно золотые и серебряные цепочки ручного и автоматного плетения. ___________________________________________________________
О группе компаний «1С-Рарус»: 1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 15 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 12:28, 08.02.2016
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|